Все категории

Игровой контроллер GameSir F7 Claw Tablet для планшетов iPad Android

Бренд: Gamesir 0Ответы на вопросы Код товара:459901
Price:
Доставить из:
Опция:
КОЛ-ВО:
Shipping:
Купить в корзину
Добавить в список желаний(6)
Оплата:
Ship to:
France
Select the desired shipping method
Shipping Company Estimated Delivery Time Shipping Cost
*Please note: the shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.
Добавлен элемент (ы) 0
Просмотр корзиныПродолжить покупки
  • Описание
  • Обзоры
  • Q&A
  • Купить в корзину

Основные моменты

Контроллер для планшетов GameSir F7 Claw - это первый в мире емкостный геймпад для планшетов, совместимый с любыми планшетами Android и iPad с диапазоном толщины от 6 до 12 мм и предлагает пользователю потрясающую эргономичную игровую систему «Claw» на шесть пальцев. F7 Claw был разработан для игр с управлением на экране, где, в отличие от контроллеров Bluetooth, где пользователь должен устанавливать другие приложения для сопоставления клавиш, пользователи могут начать играть напрямую без дополнительных усилий.

F7 Claw просто прикрепляется к планшету с помощью прочной, плотной и надежной присоски, и, когда он установлен, он позволяет игроку использовать кнопки «триггера». Он включает в себя R1 / R2 и L1 и L2, а также две кнопки. Кнопки «Турбо», которые при нажатии регулируют частоту серийной съемки кнопок R1 и L1 соответственно; что делает их идеальными для всех игр FPS и TPS с управлением на экране.

Доступны три различных режима турбо, 3, 6 и 9, которые контролируют скорость турбо, а долгое нажатие в течение трех секунд включает режим записи, чтобы геймеры могли запечатлеть лучшие моменты. Микромеханические кнопки для быстрого действия вместе с усовершенствованным чипом для быстрого отклика и чувствительного срабатывания триггера гарантируют, что геймеры всегда будут на передовой во время игры. F7 Claw также может похвастаться удивительным 120-часовым игровым временем и 200-дневным режимом ожидания, всего за 2 часа при использовании разъема Type-C.

Игровой контроллер GameSir F7 Claw TabletИгровой контроллер GameSir F7 Claw TabletИгровой контроллер GameSir F7 Claw TabletИгровой контроллер GameSir F7 Claw TabletИгровой контроллер GameSir F7 Claw TabletИгровой контроллер GameSir F7 Claw TabletИгровой контроллер GameSir F7 Claw TabletИгровой контроллер GameSir F7 Claw TabletИгровой контроллер GameSir F7 Claw Tablet

Технические условия

Общие

Бренд: GameSir

Технические условия  Модель: GameSir F7 Claw
Совместимость: Android-планшет и iPad.
Батарея: 90 мАч
Порт зарядки: Type-c
Вес и размер

Размер пакета: 152 * 114 * 56.5mm
Вес нетто: 270 g

Комплект поставки 1 * контроллер, 1 * кабель Type-C, 1 * руководство пользователя
Фото заказчика
Будьте первым, Загрузить фото этого продукта!
Видео клиента
Будьте первым, Загрузить видео этого продукта!
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
4.95из 5
5 звезда 16
4 звезда 1
3 звезда 0
2 звезда 0
1 звезда 0
Написать обзор Подробнее 17 отзывы
Все (17)
Изображений (0)
Видео (0)
        Вопросы и Ответы
        Игровой контроллер GameSir F7 Claw Tablet для планшетов iPad Android

        Мы гарантируем всем клиентам, что GeekBuying предложит самую конкурентоспособную цену онлайн

        Пожалуйста, заполните бланк и отправьте его, если вы нашли этот продукт в другом месте по более низкой цене. Мы будем работать с поставщиками, чтобы снизить цену, насколько мы можем, и вы получите электронное письмо после этого.

        Ваше доверие и поддержка высоко ценятся.

        Код товара: 459901 Бесплатная доставка
        Требуется зарегистрированное электронное письмо

        Пожалуйста, убедитесь, что приведенная выше информация заполнена правильно, чтобы мы могли предложить вам точную скидку. Наш оптовый отдел вернется к вам в течение 24 часов.

        Отлично, вы сообщили об этом товаре. Информация о товаре будет обновлена, если мы сможем работать с нашим поставщиком для снижения цены (обычно в часы 48 с понедельника по пятницу).

        GET 5% OFF

        Подпишитесь на нашу рассылку и получите бесплатный купон.

        Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!

        Спасибо за подписку!

        Была основана 5% OFF купон на скидку отправлен на почтовый ящик:

        О Geekbuying

        Мы в Geekbuying - страстные технологические энтузиасты, которым нравится делиться новейшими гаджетами с людьми по всему миру. У нас есть огромный выбор продуктов и предлагаются непревзойденные цены. Если вы ищете новейший смартфон с фирменным брендом или просто совершаете покупки вокруг уникального устройства, Geekbuying вы покрыли.

        Смартфоны, ноутбуки, ТВ-боксы, смарт-носилки и дроны являются одними из самых популярных продуктов на нашем сайте; но есть много других удивительных гаджетов, которые вы можете найти здесь, в Geekbuying. От крупных брендов до модных товаров мы значительно упростили ваш поиск. Поэтому ознакомьтесь с нашими невероятными продуктами сейчас!

        Copyright © 2012-2021 GeekBuying.com. Все права защищены.

Shop All Categories

GameSir F7 Claw Tablet Game Controller for iPad Android Tablets

Brand: Gamesir
4.95 17Reviews
0Answered Questions Item Code:459901
Price:
$37.65Exclusive app price!

Download APP

Add this item to your cart and then purchase it on our app to save $0.34

Ship from:
Option:
QTY:
Shipping:
Buy Now Add to Cart
Add to Wishlist(7)
Payment:
Ship to:
United States
Select the desired shipping method
Shipping Company Estimated Delivery Time Shipping Cost
*Please note: the shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.
0 item(s) added
View CartContinue Shopping
  • Description
  • Reviews
  • Q&A
  • Buy Now Add to Cart

Highlights

The GameSir F7 Claw tablet controller is the world's first capacitive gamepad for tablets and is compatible with any Android and iPad tablets with a thickness range of 6 - 12 mm and offers the user a stunning, ergonomic six finger "Claw" game playing arrangement. The F7 Claw has been designed for on-screen control games where, unlike Bluetooth controllers where the user has to install other apps for key mapping, users can start playing directly without this extra effort.

The F7 Claw simply attaches to the tablet using a strong, tight and secure suction cup design and, when in place, it allows the gamer to utilise the "trigger" buttons, It includes R1/R2 and L1 and L2 as well as two "Turbo" buttons which, when pressed, control the burst frequency of the R1 and L1 buttons respectively; making them ideal for all onscreen control FPS & TPS games.

Three different turbo modes are available, 3, 6 and 9, which control the speed of the turbo, whilst a long press for three seconds enables recording mode so gamers can capture the best moments. The micro mechanical buttons for quick action together with the advanced chip for fast response and sensitive trigger operation, ensure gamers will always be on the front foot whilst playing. The F7 Claw also boasts an amazing 120 hour playing time with 200 day standby time, all from a charge of just 2 hours, using the Type-C connector.

GameSir F7 Claw Tablet Game ControllerGameSir F7 Claw Tablet Game ControllerGameSir F7 Claw Tablet Game ControllerGameSir F7 Claw Tablet Game ControllerGameSir F7 Claw Tablet Game ControllerGameSir F7 Claw Tablet Game ControllerGameSir F7 Claw Tablet Game ControllerGameSir F7 Claw Tablet Game ControllerGameSir F7 Claw Tablet Game Controller

Specification

General

Brand: GameSir

Specification  Model: GameSir F7 Claw
Compatibility: Android Tablet & iPad.
Battery: 90 mAh
Charging port: Type-c
Weight & Size

Package Size: 152*114*56.5mm
Net Weight: 270 g

Package Contents 1*Controller,1* Type-C Cable, 1* User Manual
Customer Photos
Be the first to Upload A Photo of this product!
Customer Videos
Be the first to Upload A Video of this product!
Customer Reviews
4.95out of 5
5 star 16
4 star 1
3 star 0
2 star 0
1 star 0
Write A Review See all 17 reviews
All (17)
Images (0)
Videos (0)
        Questions & Answers
        GameSir F7 Claw Tablet Game Controller for iPad Android Tablets

        We ensure to all customers that GeekBuying will offer the most competitive price online

        Please fill in the blank and submit it if you found this product sold elsewhere for a lower price. We will work with suppliers to lower down the price as much as we can, and you will receive an email afterwards.

        Your trust and support are highly appreciated.

        Item Code: 459901 Free Shipping
        The filed E-mail is required

        Please make sure the information above is filled in correctly so we can offer you an accurate discount. Our wholesale department will get back to you within 24 hours.

        Great, You report on this product has been sent to us. Product info will updated if we can work with our supplier to lower the price(Normally in 48 hours Mon- Fri).

        GET 5% OFF

        Subscribe to our newsletter & get a free coupon.

        Please enter a valid email address!

        Thank you for subscribing!

        The 5% OFF discount coupon has been sent to the mailbox:

        About Geekbuying

        We at Geekbuying are passionate tech enthusiasts who enjoy sharing the latest gadgets with people all around the world. We have a massive selection of products and offer unbeatable prices. If you are looking for the latest name-brand smartphone or just shopping around for a unique gadget, Geekbuying has you covered.

        Smartphones, laptops, TV Boxes, smart wearables, and drones are amongst the most popular products on our website; but there are many other amazing gadgets you can find here on Geekbuying. From big brands to trendy items we have made your search that much easier. So check out our incredible products now!

        Copyright © 2012-2021 GeekBuying.com. All rights reserved.