Все категории
ГлавнаяЦентр помощи

Декларация

GeekBuying не несет ответственности за любой налог, применимый к товарам, заказанным нашими клиентами через geekbuying.com.

Просьба отметить, что точная оценка налогов, взимаемых с клиентов, зависит от местной налоговой политики. За дополнительной информацией обращайтесь и проконсультируйтесь с местным таможенным органом.

В случае особых запросов, относящихся к способу доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами после оформления заказа, и один из наших представителей поможет вам в решении ваших запросов.

Обратите внимание, что если доставленный заказ не принимается по какой-либо причине или клиент отказывается убирать таможенные сборы до получения заказа, таможенный офицер может уничтожить товар или ему нужно будет отправить его нам, в этом случае все расходы, которые произойдут, включая доставку и налоги, клиент несет полную ответственность за обработку всех сборов, которые будут понесены.

Почему доставка длится так долго?

Существуют различные факторы, которые могут привести к задержке доставки, наиболее вероятные причины, связанные с погодой, трансферами, таможенным оформлением или по любой другой причине, в зависимости от страны. По предполагаемым срокам доставки, пожалуйста, Руководство по доставке чтобы получить более полное представление об этом.

Ниже приведены некоторые из действий, которые клиент может включить для решения проблемы как можно скорее.
• Отслеживайте свой заказ, регулярно проверяя результаты отслеживания в режиме реального времени на веб-сайте курьера.
• Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения любой помощи, связанной с вашим заказом.
• При отслеживании вашего заказа, если статус не обновлялся в течение длительного периода, обратитесь в логистическую (курьерскую) поддержку для получения дополнительной информации.
• Пожалуйста, убедитесь, что предоставленная информация о доставке, включая ваше имя, адрес, контактную информацию и другие соответствующие данные, верна.

Примечание:

При выборе Airmail выберите зарегистрированную Airmail вместо незарегистрированной Airmail, так как она не содержит номер для отслеживания отправленных товаров, и любая оценка прибытия не будет надежной.

Для получения дополнительной информации о доставке, пользовательской поддержке или декларации, пожалуйста, отправить билет

О Geekbuying

Мы в Geekbuying стремимся сделать жизнь наших клиентов удобнее и разумнее. У нас огромный выбор товаров и низкие цены. Если вы ищете новейшие и лучшие продукты в таких категориях, как умный дом и гаджеты для улицы, Geekbuying - это то, что вам нужно!

Geekbuying - это идеальный торговый центр для новых выпусков, охватывающих продукты для умного дома, такие как пылесосы, фитнес-оборудование, такое как беговые дорожки, лучшую домашнюю и офисную мебель, товары для улицы, включая электронные велосипеды, скутеры и другие потребительские товары, такие как ТВ-боксы, радиоуправляемые игрушки. и многое другое! Делайте покупки для ваших любимых брендов и продуктов уже сегодня!

Copyright © 2012-2021 GeekBuying.com. Все права защищены.

Shop All Categories
HomeHelp Center

Declaration

GeekBuying is not liable for any tax applicable on the items ordered by our customers through geekbuying.com.

Kindly note that the exact valuation of the taxes incumbent upon the customers relies on the local taxes policy. For more information, please contact and consult with your local custom authority.

In-case of any special requests pertaining to mode of shipping, please contact us after placing your order and one of our representative will assist you in solving your queries.

Please note that if the order delivered is not accepted for any reason or the customer refuses to clear the custom fees before receiving the order, the custom officer may destroy the item or would need to ship it back to us, in this case, all the expenses that would occur including shipping & taxes, the customer is solely responsible for handling all the fees that will incur.

Why the delivery is taking so long?

There are various factors that may cause the delivery to be delayed, most probable reasons involving weather, transfers, custom clearance or any other reason varying from country-to-country. For estimated delivery durations, please see our Shipping Guide to get a better idea regarding it.

Below mentioned are some of the actions that a customer can incorporate for resolving the issue at the earliest.
• Track your order by checking the real-time tracking result on courier website regularly.
• Contact our customer support for any assistance required pertaining to your order.
• While tracking your order if the status is not updated for a long period, please contact the logistics (courier) support for more information.
• Kindly check that the shipping information provided including your name, address, contact information & other relevant details are correct.

Note:

While selecting Airmail, please select registered Airmail instead of unregistered Airmail as it does not provides a tracking number for the items shipped and any estimation of the arrival would not be reliable.

For more information regarding shipping, custom support or declaration information, please submit a ticket

About Geekbuying

We at Geekbuying are passionate tech enthusiasts who enjoy sharing the latest gadgets with people all around the world. We have a massive selection of products and offer unbeatable prices. If you are looking for the latest name-brand smartphone or just shopping around for a unique gadget, Geekbuying has you covered.

Smartphones, laptops, TV Boxes, smart wearables, and drones are amongst the most popular products on our website; but there are many other amazing gadgets you can find here on Geekbuying. From big brands to trendy items we have made your search that much easier. So check out our incredible products now!

Copyright © 2012-2020 GeekBuying.com. All rights reserved.