Все категории
ГлавнаяЦентр помощи

Таможня

Geekbuying.com отправляет товары по всему миру и не несет ответственности за любые таможенные сборы или налоги, применимые к предметам, приобретенным у Geekbuying.com.

Существует вероятность того, что ваша страна может взимать импортные пошлины за предметы, заказанные через geekbuying.com. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с вашей местной таможенной политикой, прежде чем заказывать у Geekbuying.com.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому вопросу, пожалуйста, отправить билет

Таможенный отчет
Geekbuying.com не несет ответственности за сбор или возмещение каких-либо дополнительных сборов за таможенные или платежные процессы, таким образом, Geekbuying.com не может нести ответственность за любой пакет, который не проходит через местные обычаи и уничтожается из-за того, что элемент незаконно в стране назначения. Клиенты несут полную ответственность за соблюдение местных законов. Мы также не можем нести ответственность за любой импортный налог, который может произойти, и это является исключительной обязанностью клиентов оплачивать этот сбор, если таковой имеется.

Заказывая на Geekbuying.com, вы соглашаетесь соло отвечать за все налоги и пошлины на импорт, которые могут взиматься, когда ваша посылка проходит через вашу местную таможню. Мы советуем вам узнать о местных правилах перед заказом от нас. Geekbuying.com не может дать вам совет или информацию о налоговых ставках и таможенных сборах в вашей стране.

Если покупатель откажется от упаковки в связи с ввозными пошлинами или налогами, покупатель несет полную ответственность за все расходы, связанные с этим процессом.

Вы также несете ответственность за любые ввозные пошлины или налоги, понесенные в процессе возврата.

Таможенное заявление в Бразилии Согласно таможенной политике Бразилии, все заказы, отправленные в Бразилию, могут получать налог при прохождении через таможню, независимо от продукта, выбранного типа груза, объявленной стоимости (просьба указать, что реальная стоимость должна быть заявлена ​​в заказы в Бразилию). размер упаковки. Стоимость налогообложения определяется Федеральной налоговой службой Бразилии с единой ставкой налога 60% от стоимости импорта (включая стоимость товаров, грузов и страхования, если таковые имеются). Дополнительные сборы (например, ICMS) могут применяться в соответствии с адресом доставки получателя и выбранной ставкой фрахта.

Таможенные сборы не взимаются во время покупки на Geekbuying.com. Оценка товара является прерогативой федерального дохода, и клиент может потребовать пересмотра налога, после представления документации, подтверждающей стоимость, уплаченную за продукт, и заполнение формы в агентстве или через онлайн-систему почтового отделения.

Напоминаем, что Geekbuying.com не несет ответственности за сбор или возмещение каких-либо дополнительных сборов за таможенные или платежные процессы, такие как налоги на импорт, IOF и административные сборы. Приобретая на Geekbuying.com, вы соглашаетесь быть сольным ответственным за оплату возможных таможенных сборов, которые могут взиматься с момента прибытия заказа в вашу страну назначения.

О Geekbuying

Мы в Geekbuying - страстные технологические энтузиасты, которым нравится делиться новейшими гаджетами с людьми по всему миру. У нас есть огромный выбор продуктов и предлагаются непревзойденные цены. Если вы ищете новейший смартфон с фирменным брендом или просто совершаете покупки вокруг уникального устройства, Geekbuying вы покрыли.

Смартфоны, ноутбуки, ТВ-боксы, смарт-носилки и дроны являются одними из самых популярных продуктов на нашем сайте; но есть много других удивительных гаджетов, которые вы можете найти здесь, в Geekbuying. От крупных брендов до модных товаров мы значительно упростили ваш поиск. Поэтому ознакомьтесь с нашими невероятными продуктами сейчас!

Copyright © 2012-2019 GeekBuying.com. Все права защищены.

Shop All Categories
HomeHelp Center

Customs

Geekbuying.com ships items globally and is not liable for any form of custom fees or taxes applicable on the items purchased from Geekbuying.com.

There’s a possible chance that your country may charge import duties on the items ordered through geekbuying.com. We strongly suggest you get acknowledged about your local Customs policy before ordering from Geekbuying.com.

If you have any questions about this issue, please submit a ticket

Customs Statement
Geekbuying.com is not responsible for the collection or refund of any extra fees for customs or payment processes, thus, Geekbuying.com cannot be held responsible for any package that does not make it through the local customs and is destroyed due to the item being illegal in the destination country. Customers are solely responsible for complying with their local laws. We can also not be held responsible for any import tax that may occur and it is the customers’ sole responsibility to pay this fee, if any.

By ordering on Geekbuying.com, you agree to be solo responsible for all import taxes and duties that may be charged when your parcel passes through your local Customs. We advise you to find out about the local regulations prior to ordering from us. Geekbuying.com cannot give you advice or information about tax rates and customs charges in your country.

Should the buyer refuse the package due to import duties or taxes, the buyer takes full liability for all the costs involved in the process.

You are also liable for any import duties or taxes incurred during the return process.

Customs Statement in Brazil According to Brazilian Customs policy, all orders sent to Brazil may receive a tax when passing through Customs, regardless of the product, type of freight chosen, declared value (Kindly note that a real value should be declared to the orders to Brazil.) or size of the packaging. The value of taxation is defined by the Federal Revenue Service of Brazil, with a single tax rate of 60% on import value (including value of merchandise, freight and insurance, if any). Extra fees (such as ICMS) can be applied according to the recipient's shipping address and chosen freight rate.

Customs fees are not collected at the time of purchase on Geekbuying.com. The valuation of the merchandise is prerogative of the Federal Revenue and the customer may request a revision of the tax, upon presentation of documentation proving the value paid for the product and filling the form in the agency or through the online system of the Post Office.

We remind you that Geekbuying.com is not responsible for the collection or refund of any extra fees for customs or payment processes such as import taxes, IOF and administrative fees. By purchasing at Geekbuying.com you agree to be solo responsible for payment of possible customs fees that may be charged upon arrival of the order to your country of destination.

About Geekbuying

We at Geekbuying are passionate tech enthusiasts who enjoy sharing the latest gadgets with people all around the world. We have a massive selection of products and offer unbeatable prices. If you are looking for the latest name-brand smartphone or just shopping around for a unique gadget, Geekbuying has you covered.

Smartphones, laptops, TV Boxes, smart wearables, and drones are amongst the most popular products on our website; but there are many other amazing gadgets you can find here on Geekbuying. From big brands to trendy items we have made your search that much easier. So check out our incredible products now!

Copyright © 2012-2020 GeekBuying.com. All rights reserved.