ad
Главная > Центр помощи
Просмотр справки

О Компании

О Geekbuying

Geekbuying была основана в 2012 с целью создания платформы, которая действительно ставит клиента в первую очередь. С момента своего создания мы стали одной из ведущих платформ электронной коммерции, продающих широкий спектр потребительских электронных гаджетов. Здесь, в Geekbuying, вы можете найти продукты, которые вам понравятся, превосходное обслуживание и быструю глобальную доставку!

Как работает Geekbuying

01

НАША ПРОДУКЦИЯ

Мы в GeekBuying - страстные технологические энтузиасты, которым нравится делиться новейшими гаджетами с людьми по всему миру. У нас есть огромный выбор продуктов и предлагаются непревзойденные цены. Смартфоны, ноутбуки, ТВ-боксы, смарт-носилки и дроны являются одними из самых популярных продуктов на нашем сайте; но есть много других удивительных гаджетов, которые вы можете найти здесь, в GeekBuying. От крупных брендов до модных товаров мы значительно упростили ваш поиск. Поэтому ознакомьтесь с нашими невероятными продуктами сейчас!

02

Безопасная и легкая покупка

Наши категории продуктов можно сортировать на основе того, как вы хотите делать покупки. Вы можете просто искать товары по цене, бренду или спецификациям. Как только вы найдете продукт, который вам нравится, вы можете добавить его в свой «Список пожеланий», чтобы сохранить его, или вы можете добавить его в корзину и продолжить проверку. Процесс оформления заказа прост и безопасен. Мы принимаем все основные кредитные и дебетовые карты, такие как: VISA, MASTER CARD, AMERICAN EXPRESS & DISCOVER. Мы также сотрудничаем с PayPal, чтобы предложить вам, клиенту, еще более безопасный и удобный способ оплаты.

03

Бесплатная доставка

Мы в GeekBuying неустанно работаем, чтобы ваши заказы доставлялись на ваш порог как можно быстрее. Мы отправляем нашу продукцию в сотни стран и располагаем складами по всему миру. Вы, клиент, помните о каждом аспекте процесса доставки, поэтому мы используем только доверенных перевозчиков для доставки наших товаров. Если у вас есть какие-либо вопросы в течение всего процесса доставки, наше обслуживание клиентов будет там, чтобы помочь.

04

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Наша команда обслуживания клиентов работает круглосуточно, чтобы помочь вам в решении любых проблем, которые могут возникнуть у вас. Если вам нужна дополнительная информация о продукте, задайте вопрос о нашем веб-сайте или запросите какой-либо запрос о своем заказе, мы здесь для вас. Вы можете связаться с агентом по обслуживанию клиентов, просто отправив им электронное письмо, обменявшись сообщениями в чате в реальном времени или быстро позвонив по телефону. Номер службы поддержки клиентов: + 86- (0) 755-23943772 (пн-пт. 9: 00am-6: 00pm, GMT + 8)

Наши локальные склады

GeekBuying имеет склады, расположенные по всему миру. Товары, заказанные с этих складов, будут отправлены в течение 48 часов. Кроме того, доставка обычно свободна от этих мест. Для послепродажной поддержки мы также имеем всемирно расположенные ремонтные станции.

Лучшие отзывы
Загрузить наш APP

Загрузите наше приложение для еще более удобного шоппинга. Наслаждайтесь более низкими ценами, эксклюзивными скидками и дополнительными купонами, используя приложение GeekBuying сегодня!

Загрузить сейчас

HomeHelp Center
Browse Help

About us

About Geekbuying

Geekbuying was founded in 2012 with the mission of creating a platform that truly puts the customer first, which belongs to HONGKONG GEEKBUY INTERNATIONAL E-COMMERCE LIMITED. Since our inception, we have become one of the leading E-commerce platforms selling a wide range of consumer electronic gadgets. Here at Geekbuying you can expect to find products you’ll love, superior service, and fast global shipping!

How Geekbuying Works

01

OUR PRODUCTS

We at GeekBuying are passionate tech enthusiasts who enjoy sharing the latest gadgets with people all around the world. We have a massive selection of products and offer unbeatable prices. Smartphones, laptops, TV Boxes, Smart wearables, and Drones are amongst the most popular products on our website; but there are many other amazing gadgets you can find here on GeekBuying. From big brands to trendy items we have made your search that much easier. So check out our incredible products now!

02

Safe & Easy Shopping

Our product categories can be sorted based on how you want to shop. You can simply search for products according to the price, brand, or specifications. Once you have found out a product you love, just add to your “Wish List” to keep it, or you can add it to your cart and continue to check out. The checkout process is made to be simple and secure. We accept all major Credit and Debit Cards such as: VISA, MASTER CARD, AMERICAN EXPRESS, DISCOVER, JCB, Diners Club, Elo & Hipercard. We have also partnered with PayPal, Western Union and Wired Transfer, as well as local payment methods like GIROPAY, SOFORTBANKING, BOLETO & OXXO, aiming to offer our customers an even more secure and convenient shopping experience.

03

Free Fast Shipping

We at GeekBuying work tirelessly to ensure your orders are delivered to your doorstep as fast as possible. We ship our products to hundreds of countries and have warehouses located around the world. You, the customer are kept in mind every aspect of the shipping process, so we only use trusted carriers to ship our goods. If you have any inquiry throughout the shipping process, our customer service will be there to help.

04

CUSTOMER SERVICE

Our customer service team works around the clock to help you with any problem you might have. If you want more information about a product, have a question regarding our website, or have any type of inquiry about your order, we are here for you. You can reach a Customer Care agent by simply sending them an email, messaging them on live chat, or by giving them a quick phone call. Customer care service number: +86-(0)755-23943772 (Mon-Fri. 9:00am-6:00pm, GMT+8)

Our Local Warehouses

GeekBuying has local warehouses in Spain, Germany, Italy, Poland, and America. All orders that shipped from our local warehouses have duty free fast shipping, and will be dispatched within 48 hours. We also have warehouses in Hong Kong and China that support worldwide shipping. For after-sale support, we have repair stations located worldwide.

Best Reviews
Download Our APP

Download our app for an even more convenient shopping experience. Enjoy lower prices, exclusive discounts, and extra coupons by using the GeekBuying app today!

Download Now