Все категории

Xiaomi Mijia Электрическая ручная отвертка из легированной стали S2 с длинными битами, 3.6 В, 1500 мАч, аккумулятор - черный

Марка: Mijia 0Ответы на вопросы Код товара:423911
Price:
$33.49Exclusive app price!

Download APP

Add this item to your cart and then purchase it on our app to save $0.50

Доставить из:
КОЛ-ВО:
Shipping:
купить Добавить в корзину
Добавить в список желаний(27)
Ship to:
United States
Select the desired shipping method
Shipping Company Estimated Delivery Time Shipping Cost
*Please note: the shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.
Добавлен элемент (ы) 0
Просмотр корзиныПродолжить покупки
  • Описание
  • Отзывы
  • Вопрос &
  • купить Добавить в корзину

Основные моменты

Интегрированный дизайн

Электрический / ручной режим, который можно переключать при необходимости. Вывинтить: сначала ослабить винт вручную, а затем полностью выкрутить в электрическом режиме. Ввинчиваемые винты: сначала вверните винты в электрическом режиме, а затем затяните их вручную.

Маленькое Тело, Длинная Выносливость

Инновационный интегрированный безвинтовой дизайн. Высококачественный инженерный пластик, легкий и прочный. Тонкая технология УФ-краски, деликатная и нескользкая. Маленький и изысканный, портативный и удобный для переноски. Загрузочная головка изготовлена ​​из высококачественной легированной стали S2, твердость до 60HRC. С коробкой бит удобно хранить.

Удобная ручка

Рукоятка фюзеляжа имеет ширину всего 29.7 мм и специально разработана для азиатских рук. Фюзеляж имеет вес нетто всего 185 г. Рукоятка плавно прикреплена к форме руки, к которой легко прикладывать силу. Когда помещено, это всегда может держать стабильно, не легко катиться или скользить.

Несколько Защита безопасности, Низкое энергопотребление

Встроенная литиевая батарея емкостью 1500 мАч, при полной зарядке можно использовать более 180 винтов. Защита от перегрузки по току, перенапряжения, перегрева и короткого замыкания при зарядке, более безопасное использование. Мягкая резиновая задняя крышка может эффективно предотвратить попадание пыли в порт зарядки. Когда мощность ниже 20%, индикатор будет мигать в течение 5 секунд при нажатии клавиши.

Голова битов длиной 50 мм для различных случаев

Головка дозатора длиной 50 мм может не только обеспечивать четкое видение во время обычной работы, но также может работать в узком пространстве, глубоких отверстиях и других трудных местах.

Инструмент для ремонта электрической отвертки Xiaomi Mijia W / 6 S2 Винтовые биты 3.6 В 1500 мАч - черныйИнструмент для ремонта электрической отвертки Xiaomi Mijia W / 6 S2 Винтовые биты 3.6 В 1500 мАч - черныйИнструмент для ремонта электрической отвертки Xiaomi Mijia W / 6 S2 Винтовые биты 3.6 В 1500 мАч - черныйИнструмент для ремонта электрической отвертки Xiaomi Mijia W / 6 S2 Винтовые биты 3.6 В 1500 мАч - черныйИнструмент для ремонта электрической отвертки Xiaomi Mijia W / 6 S2 Винтовые биты 3.6 В 1500 мАч - черныйИнструмент для ремонта электрической отвертки Xiaomi Mijia W / 6 S2 Винтовые биты 3.6 В 1500 мАч - черныйИнструмент для ремонта электрической отвертки Xiaomi Mijia W / 6 S2 Винтовые биты 3.6 В 1500 мАч - черныйИнструмент для ремонта электрической отвертки Xiaomi Mijia W / 6 S2 Винтовые биты 3.6 В 1500 мАч - черныйИнструмент для ремонта электрической отвертки Xiaomi Mijia W / 6 S2 Винтовые биты 3.6 В 1500 мАч - черный

Технические условия

Общее

Бренд: Mijia
Тип: Отвертки
Черный цвет

Технические условия Максимальный крутящий момент в электрическом режиме: 3N.m
Максимальный крутящий момент в ручном режиме: 8N.m
Номинальное напряжение: 3.6V
Скорость холостого хода: 220r / мин
Время зарядки: <150 минут
Вес и размер Вес продукта: 0.185kg
Вес упаковки: 0.3kg
Размер продукта (Д х Ш х В): 34 x 172 x 34mm
Комплект поставки

1 х Xiaomi Mijia Электрическая отвертка
1 x Зарядный кабель
6 х Отвертка бит
1 х Бит Кейс для хранения
1 x Руководство по эксплуатации

Фото заказчика
Будьте первым, Загрузить фото этого продукта!
Видео клиента
Будьте первым, Загрузить видео этого продукта!
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
0из 5
5 звезда 0
4 звезда 0
3 звезда 0
2 звезда 0
1 звезда 0
Написать обзор
Все (0)
Изображений (0)
Видео (0)
        Вопросы и Ответы
        Xiaomi Mijia Электрическая ручная отвертка из легированной стали S2 с длинными битами, 3.6 В, 1500 мАч, аккумулятор - черный

        Мы гарантируем всем клиентам, что GeekBuying предложит самую конкурентоспособную цену онлайн

        Пожалуйста, заполните бланк и отправьте его, если вы нашли этот продукт в другом месте по более низкой цене. Мы будем работать с поставщиками, чтобы снизить цену, насколько мы можем, и вы получите электронное письмо после этого.

        Ваше доверие и поддержка высоко ценятся.

        Код товара: 423911 Бесплатная доставка
        Требуется зарегистрированное электронное письмо

        Пожалуйста, убедитесь, что приведенная выше информация заполнена правильно, чтобы мы могли предложить вам точную скидку. Наш оптовый отдел вернется к вам в течение 24 часов.

        Отлично, вы сообщили об этом товаре. Информация о товаре будет обновлена, если мы сможем работать с нашим поставщиком для снижения цены (обычно в часы 48 с понедельника по пятницу).

        О Geekbuying

        Мы в Geekbuying - страстные технологические энтузиасты, которым нравится делиться новейшими гаджетами с людьми по всему миру. У нас есть огромный выбор продуктов и предлагаются непревзойденные цены. Если вы ищете новейший смартфон с фирменным брендом или просто совершаете покупки вокруг уникального устройства, Geekbuying вы покрыли.

        Смартфоны, ноутбуки, ТВ-боксы, смарт-носилки и дроны являются одними из самых популярных продуктов на нашем сайте; но есть много других удивительных гаджетов, которые вы можете найти здесь, в Geekbuying. От крупных брендов до модных товаров мы значительно упростили ваш поиск. Поэтому ознакомьтесь с нашими невероятными продуктами сейчас!

        Copyright © 2012-2020 GeekBuying.com. Все права защищены.

Shop All Categories

Xiaomi Mijia Electric Manual Screwdriver S2 Alloy Steel Long Bits Rechargeable 3.6V 1500mAh Battery - Black

Brand: Mijia 0Answered Questions Item Code:423911
Price:
$33.49Exclusive app price!

Download APP

Add this item to your cart and then purchase it on our app to save $0.50

Ship from:
QTY:
Shipping:
Buy Now Add to Cart
Add to Wishlist(22)
Ship to:
United States
Select the desired shipping method
Shipping Company Estimated Delivery Time Shipping Cost
*Please note: the shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.
0 item(s) added
View CartContinue Shopping
  • Description
  • Reviews
  • Q&A
  • Buy Now Add to Cart

Highlights

Integrated Design

Electric/manual mode, which can be switched as required.Screw out: loosen the screw manually first, and then screw out completely in electric mode. Screw-in screws: first, screw in the screws in electric mode, and then tighten them manually.

Small Body, Long Endurance

Innovative integrated screw-free design. High-quality engineering plastics, lightweight and durable. Fine UV paint technology, delicate and nonslip.Small and exquisite, portable and easy to carry. The batch head is made of high-quality S2 alloy steel, with hardness up to 60HRC. With the bits box, it is convenient to store.

Comfortable Holding Handle

The fuselage grip is only 29.7mm at its narrowest and is specially designed for Asian hands. The fuselage has a net weight of only 185g. The handle is smoothly attached to the shape of the hand, which is easy to apply force. When placed, it can always keep stable, not easy to roll or slide.

Multiple Security Protection, Low Power Prompt

Built-in 1500mah lithium battery, more than 180 screws can be driven when fully charged. Over-current, over-voltage, over-temperature, and short circuit protection in charging, more secure use. Soft rubber tail cover can effectively prevent dust from entering the charging port. When the power is lower than 20%, the indicator light will flash for 5 seconds when pressing the key.

50mm Long Bits Head For Various Occasions

The 50mm long batch head can not only maintain a clear vision during general operation but also be able to handle in narrow space, deep hole and other difficult positions.

 Xiaomi Mijia Electric Screwdriver Repair Tool W/6 S2 Screw Bits Rechargeable 3.6V 1500mAh Battery  - BlackXiaomi Mijia Electric Screwdriver Repair Tool W/6 S2 Screw Bits Rechargeable 3.6V 1500mAh Battery  - BlackXiaomi Mijia Electric Screwdriver Repair Tool W/6 S2 Screw Bits Rechargeable 3.6V 1500mAh Battery  - BlackXiaomi Mijia Electric Screwdriver Repair Tool W/6 S2 Screw Bits Rechargeable 3.6V 1500mAh Battery  - BlackXiaomi Mijia Electric Screwdriver Repair Tool W/6 S2 Screw Bits Rechargeable 3.6V 1500mAh Battery  - BlackXiaomi Mijia Electric Screwdriver Repair Tool W/6 S2 Screw Bits Rechargeable 3.6V 1500mAh Battery  - BlackXiaomi Mijia Electric Screwdriver Repair Tool W/6 S2 Screw Bits Rechargeable 3.6V 1500mAh Battery  - BlackXiaomi Mijia Electric Screwdriver Repair Tool W/6 S2 Screw Bits Rechargeable 3.6V 1500mAh Battery  - BlackXiaomi Mijia Electric Screwdriver Repair Tool W/6 S2 Screw Bits Rechargeable 3.6V 1500mAh Battery  - Black

Specification

General

Brand: Mijia
Type: Screwdrivers
Color: Black

Specification Maximum Torque in Electric Mode: 3N.m
Maximum Torque in Manual Mode: 8N.m
Rated Voltage: 3.6V
No-load Speed: 220r/min
Charging Time:< 150min
Weight & Size Product Weight: 0.185kg
Package Weight: 0.3kg
Product Size(L x W x H): 34 x 172 x 34mm
Package Contents

1 x Xiaomi Mijia Electric Screwdriver
1 x Charging Cable
6 x Screwdriver Bits
1 x Bits Storage Case
1 x Instruction Manual

Customer Photos
Be the first to Upload A Photo of this product!
Customer Videos
Be the first to Upload A Video of this product!
Customer Reviews
0out of 5
5 star 0
4 star 0
3 star 0
2 star 0
1 star 0
Write A Review
All (0)
Images (0)
Videos (0)
        Questions & Answers
        Xiaomi Mijia Electric Manual Screwdriver S2 Alloy Steel Long Bits Rechargeable 3.6V 1500mAh Battery  - Black

        We ensure to all customers that GeekBuying will offer the most competitive price online

        Please fill in the blank and submit it if you found this product sold elsewhere for a lower price. We will work with suppliers to lower down the price as much as we can, and you will receive an email afterwards.

        Your trust and support are highly appreciated.

        Item Code: 423911 Free Shipping
        The filed E-mail is required

        Please make sure the information above is filled in correctly so we can offer you an accurate discount. Our wholesale department will get back to you within 24 hours.

        Great, You report on this product has been sent to us. Product info will updated if we can work with our supplier to lower the price(Normally in 48 hours Mon- Fri).

        About Geekbuying

        We at Geekbuying are passionate tech enthusiasts who enjoy sharing the latest gadgets with people all around the world. We have a massive selection of products and offer unbeatable prices. If you are looking for the latest name-brand smartphone or just shopping around for a unique gadget, Geekbuying has you covered.

        Smartphones, laptops, TV Boxes, smart wearables, and drones are amongst the most popular products on our website; but there are many other amazing gadgets you can find here on Geekbuying. From big brands to trendy items we have made your search that much easier. So check out our incredible products now!

        Copyright © 2012-2020 GeekBuying.com. All rights reserved.