Все категории
ГлавнаяЦентр помощи

Если у вас есть вопрос, связанный с нашими продуктами, услугами или политиками, пожалуйста, просмотрите наши FAQ раздел, где вы найдете ответы на самые распространенные вопросы наших клиентов. Надеемся, что вы найдете ответ на свой запрос, но если вы этого не сделаете, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, и мы обещаем, что сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.

Билет

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте билет,
Электронная почта: service_payment@geekbuying.com
Мы свяжемся с вами в течение часов 24, кроме праздничных дней.

Отправить заявку

Онлайн Чат

Пн - Пт: 9: 00 am - 12: 00 pm / 1: 30 pm - 7: 00 am GMT + 8
Суббота: 9: 00 am - 12: 00 pm / 1: 30 pm - 4: 00 am GMT + 8

Начать Live Chat
О Geekbuying

Мы в Geekbuying стремимся сделать жизнь наших клиентов удобнее и разумнее. У нас огромный выбор товаров и низкие цены. Если вы ищете новейшие и лучшие продукты в таких категориях, как умный дом и гаджеты для улицы, Geekbuying - это то, что вам нужно!

Geekbuying - это идеальный торговый центр для новых выпусков, охватывающих продукты для умного дома, такие как пылесосы, фитнес-оборудование, такое как беговые дорожки, лучшую домашнюю и офисную мебель, товары для улицы, включая электронные велосипеды, скутеры и другие потребительские товары, такие как ТВ-боксы, радиоуправляемые игрушки. и многое другое! Делайте покупки для ваших любимых брендов и продуктов уже сегодня!

Copyright © 2012-2021 GeekBuying.com. Все права защищены.

Shop All Categories
HomeHelp Center

If you have a query related to our products, services or policies please go through our FAQ section, where you will find answers to the most common questions asked by our customers. Hopefully, you will find the answer to your query, but if you don't, please feel free to contact us and we promise we will do our best to resolve your concern.

Ticket

If you have any questions, please feel free to submit a Ticket,
we will get back to you within 24 hours except public holidays.

Submit a Ticket

Live Chat

Mon - Fri: 9:00 am - 12:00 pm / 1:30 pm - 7:00 am GMT+8
Saturday: 9:00 am - 12:00 pm / 1:30 pm - 4:00 am GMT+8

Start Live Chat

Call Us

Tel: +86-(0)755-23943772
Mon - Fri 9:00 am - 12:00 pm / 1:30 pm - 6:00 pm GMT+8

About Geekbuying

We at Geekbuying are passionate tech enthusiasts who enjoy sharing the latest gadgets with people all around the world. We have a massive selection of products and offer unbeatable prices. If you are looking for the latest name-brand smartphone or just shopping around for a unique gadget, Geekbuying has you covered.

Smartphones, laptops, TV Boxes, smart wearables, and drones are amongst the most popular products on our website; but there are many other amazing gadgets you can find here on Geekbuying. From big brands to trendy items we have made your search that much easier. So check out our incredible products now!

Copyright © 2012-2019 GeekBuying.com. All rights reserved.