Все категории
ГлавнаяЦентр помощи

Разница между Xiaomi и Mi-брендом

Всем известно имя Xiaomi. Однако имя Xiaomi часто сопровождают другие бренды, такие как Viomi, Mijia, Huami и Zmi. На самом деле, большинство из этих брендов принадлежат Xiaomi экологическая сеть предприятий

Xiaomi и Mi-бренд

Предприятие экологической сети Xiaomi является независимой операционной компанией, инвестируемой Xiaomi, которая является дочерней компанией, не входящей в Xiaomi. Xiaomi в основном не контролирует эти компании, но глубоко вовлечен в его дизайне продукта, контроле качества и продажах. Каждое предприятие Xiaomi, занимающееся экологической сетью, специализируется на различных областях продукции. Детали показаны ниже:

Суббренды от Xiaomi

1.Redmi - это не экологическое предприятие Xiaomi, это отдельный суббренд, принадлежащий китайской компании по производству электроники Xiaomi.

редми

2.Poco - это суббренд от Xiaomi, а основные области продаж мобильных телефонов Poco находятся за рубежом.

Xiaomi POCO F2 Pro

Платформа электронной коммерции Xiaomi

1. Mi Store: это официальная платформа электронной коммерции Xiaomi. Предоставить официальный Продукты Xiaomi клиентам.
2. Xiaomi Youpin: Платформа электронной коммерции. продажа Xiaomi продукты, Ми-бренд продукты, а также высококачественные продукты сторонние компании Куратор и источник Xiaomi.

О Geekbuying

Мы в Geekbuying - страстные технологические энтузиасты, которым нравится делиться новейшими гаджетами с людьми по всему миру. У нас есть огромный выбор продуктов и предлагаются непревзойденные цены. Если вы ищете новейший смартфон с фирменным брендом или просто совершаете покупки вокруг уникального устройства, Geekbuying вы покрыли.

Смартфоны, ноутбуки, ТВ-боксы, смарт-носилки и дроны являются одними из самых популярных продуктов на нашем сайте; но есть много других удивительных гаджетов, которые вы можете найти здесь, в Geekbuying. От крупных брендов до модных товаров мы значительно упростили ваш поиск. Поэтому ознакомьтесь с нашими невероятными продуктами сейчас!

Copyright © 2012-2020 GeekBuying.com. Все права защищены.

Shop All Categories
HomeHelp Center

The difference between Xiaomi and Mi-brand

Everyone knows Xiaomi name by now. However, Xiaomi name is often accompanied by other brands, such as Viomi, Mijia, Huami and Zmi. In fact, most of these brands belong to Xiaomi ecological chain enterprises

Xiaomi and Mi-brand

Xiaomi ecological chain enterprise is an independent operating company invested by Xiaomi, that is a non-Xiaomi subsidiary. Xiaomi basically does not control these companies, but deeply involved in its product design, quality control and sales. Every Xiaomi ecological chain enterprise focuses on different product areas. The details are shown below:

Sub-brands from Xiaomi

1.Redmi is not Xiaomi ecological chain enterprise, it is a separate sub-brand owned by the Chinese electronics company Xiaomi.

redmi

2.Poco is a sub-brand from Xiaomi, and the main sales areas of poco mobile phones are abroad.

Xiaomi POCO F2 Pro

E-commerce Platform of Xiaomi

1. Mi Store: It is the official e-commerce platform of Xiaomi. Provide the official Xiaomi products to customers.
2. Xiaomi Youpin: An e-commerce Platform. Selling Xiaomi products, Mi-brand products as well as high-quality products of third party companies that curated and sourced by Xiaomi.

About Geekbuying

We at Geekbuying are passionate tech enthusiasts who enjoy sharing the latest gadgets with people all around the world. We have a massive selection of products and offer unbeatable prices. If you are looking for the latest name-brand smartphone or just shopping around for a unique gadget, Geekbuying has you covered.

Smartphones, laptops, TV Boxes, smart wearables, and drones are amongst the most popular products on our website; but there are many other amazing gadgets you can find here on Geekbuying. From big brands to trendy items we have made your search that much easier. So check out our incredible products now!

Copyright © 2012-2020 GeekBuying.com. All rights reserved.