Все категории
ГлавнаяЦентр помощи

зачем покупать у нас

GeekBuying - это профессиональный и надежный онлайн-магазин, основанный в 2012, который специализируется на продаже электроники, главным образом, для ТВ-бокса, SMARTPHONE, TABLET, CAR DVR и других видов гаджетов, включая основные категории 14 с более чем элементами 10,000. Как следует из названия, GeekBuying любимы тоннами фанатов гиков по всему миру.

Команда GeekBuying фокусируется на потребностях клиента, отвечает требованиям клиента и стремится превзойти ожидания клиента.

GeekBuying Promise

1) Оригинальные товары с конкурентоспособной ценой GeekBuying обладает обширными производственными ресурсами, которые могут предоставить нам оригинальные товары лучшего качества и по наиболее конкурентоспособной цене. GeekBuying является первым профессиональным веб-сайтом среди всех китайских компаний, предлагающим конкретную техническую поддержку, особенно в области категории TV BOX. Поэтому сегодня мы можем выделиться среди жесткой конкуренции.

2) 100% Строгий контроль качества и ускоренная отгрузка Все товары, продающиеся на веб-сайте GeekBuying, даже небольшие гаджеты, будут дважды проверены и протестированы нашей командой контроля качества перед отправкой. У нас есть многочисленные запасы товаров на складе, готовые к отправке по всему миру. Таким образом, для некоторых товаров доставка за 24 часа больше не является мечтой.

3) Бесплатная доставка с гарантированными курьерами GeekBuying выбирает и сотрудничает с самыми надежными курьерскими службами. Клиенты не только получают бесплатную доставку почти всех товаров на GeekBuying, но также пользуются безопасными, быстрыми и гарантированными способами доставки. Наши профессиональные складские сотрудники всегда хорошо и красиво упаковывают ваши любимые вещи.

4) Отличная репутация обслуживания клиентов GeekBuying создал отличную систему обслуживания клиентов с хорошо обученной сервисной командой. Контакты можно найти на странице «Контакты» для конкретных запросов клиентов, и обычно специалисты по обслуживанию свяжутся с вами в течение 24 часов. Отзывы о высокой степени удовлетворенности клиентов можно найти на авторитетном сайте Resellerratings.com. Стоит отметить, что здесь для клиентов доступны опытные английские представители службы поддержки клиентов. Колл-центр: 86-0755-23943772 Телефон Часы работы: Вс. до пт. 21: 00-06: 30, EST

5) 1 Год бесплатный ремонт Гарантия Для электроники покупатель может воспользоваться 12-месячной гарантией бесплатного ремонта на Geekbuying. А насколько нам известно, очень немногие из компаний могут предоставить такую ​​долгосрочную гарантию, как высокие затраты на оплату ремонта. В то время как для Geekbuying наша постоянная цель - помочь и удовлетворить наших уважаемых клиентов.

6) Безопасная оплата и конфиденциальность информации Принцип Geekbuying использует международный безопасный способ оплаты, включая PayPal, QIWI, western union и кредитную карту. Клиенты могут быть уверены в покупке на нашем веб-сайте, и вся информация о покупателях на GeekBuying.com строго конфиденциальна.

О Geekbuying

Мы в Geekbuying - страстные технологические энтузиасты, которым нравится делиться новейшими гаджетами с людьми по всему миру. У нас есть огромный выбор продуктов и предлагаются непревзойденные цены. Если вы ищете новейший смартфон с фирменным брендом или просто совершаете покупки вокруг уникального устройства, Geekbuying вы покрыли.

Смартфоны, ноутбуки, ТВ-боксы, смарт-носилки и дроны являются одними из самых популярных продуктов на нашем сайте; но есть много других удивительных гаджетов, которые вы можете найти здесь, в Geekbuying. От крупных брендов до модных товаров мы значительно упростили ваш поиск. Поэтому ознакомьтесь с нашими невероятными продуктами сейчас!

Copyright © 2012-2021 GeekBuying.com. Все права защищены.

Shop All Categories
HomeHelp Center

why buy from us

GeekBuying is a professional and reliable online shop established in 2012 which specialized in selling electronics mainly on TV BOX, SMARTPHONE, TABLET, CAR DVR and other kinds of gadgets, including 14 main categories with over than 10,000 items. As the name implies, GeekBuying is loved by tons of geek fans around the world.

GeekBuying Team focus on the customer's need, meet customer's requirement and strive to exceed the customer's expectation.

GeekBuying Promise

1) Original goods with competitive price GeekBuying has abundant manufacture resources which can supply us the original items with the best quality and the most competitive price. Especially in the fields of TV BOX category, GeekBuying is the first professional website among all Chinese companies offering the specific technical supports. This is why we can stand out among the fierce competition nowadays.

2) 100% Strict Quality Control and expedited shipment All of the items selling on GeekBuying website even the small gadgets will be double checked and tested by our quality control team before they are sent out. We have numerous goods stock in warehouse ready to be shipped to worldwide. Therefore, shipping in 24 hours is not a kind of dream anymore for certain goods.

3) Free shipping with guaranteed couriers GeekBuying is choosing and cooperating with the most reliable shipping couriers. Customers not only enjoy free shipping for almost all of the items on GeekBuying but also experience kinds of safe, fast and guaranteed shipping methods. Your beloved items are always packed well and nicely by our professional warehouse staff.

4) Excellent Customer Service Reputation GeekBuying has established an excellent customer service system with a well trained service team. Contacts can be found on Contact Us Page for customers’ specific inquiries and normally service people will get back to you in 24 hours. Highly customer satisfaction reviews can be found on the authoritative site Resellerratings.com It's worth mentioning that experienced English customer service representatives are available here for customers. Call center: 86-0755-23943772 Phone Reception Hours: Sun. to Fri. 21:00-06:30, EST

5) 1 Year free repair Warranty For electronics, customer can enjoy the 12-month free repair warranty on Geekbuying. And for all we know, very few of the companies can give out such long-period warranty as the high expense of the repair handling fee. While for Geekbuying, devoting ourselves to helping and satisfying our respected customers is our permanent goal.

6) Secure payment and information confidential Principle Geekbuying is using the international safe mode of payment methods including PayPal, QIWI, western union and Credit card. Customers can be assured the purchase on our website and all of the buyers’ information is strictly confidential on GeekBuying.com.

About Geekbuying

We at Geekbuying are passionate tech enthusiasts who enjoy sharing the latest gadgets with people all around the world. We have a massive selection of products and offer unbeatable prices. If you are looking for the latest name-brand smartphone or just shopping around for a unique gadget, Geekbuying has you covered.

Smartphones, laptops, TV Boxes, smart wearables, and drones are amongst the most popular products on our website; but there are many other amazing gadgets you can find here on Geekbuying. From big brands to trendy items we have made your search that much easier. So check out our incredible products now!

Copyright © 2012-2019 GeekBuying.com. All rights reserved.