Все категории
ГлавнаяЦентр помощи

Q&A

Что такое ES и UK Warehouse?

GeekBuying имеет местные склады в Испании и Великобритании. Товары, заказанные с этих складов, отправляются в течение 48 Hrs и отправляются непосредственно вам.

Примечание:Товары, заказанные с разных складов, не могут быть приобретены в том же порядке.

Нужно ли оплачивать доставку, если я заказываю товары с местного склада?

Если вы отправляете ваш заказ в ту же страну, что и склад, доставка, вероятно, будет бесплатной. Если ваш заказ будет отправлен в другую страну, будет взиматься плата за доставку. Однако для многих продуктов менее 2kg глобальная доставка бесплатна. (См нашРуководство по доставке" для дополнительной информации.)

Сколько времени требуется для отправки моих заказов?

Заказы, размещенные на местном складе и отправляемые в тот же округ, что и склад, будут отправлены в течение часов 48. Товары, заказанные из мест за пределами страны локального склада, будут отправлены в течение 3-7 дней. Вы можете отслеживать свой заказ в «Статус заказа" раздел. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов.

Нужно ли мне платить таможенные пошлины или налоги по моим заказам?

Товары, отправленные со всех наших складов, не подлежат экспортным налогам. Однако, если вы отправляете товар из одного округа в другой, вы можете быть уплачены местными налогами и таможенными пошлинами по указанному товару. Клиент несет полную ответственность за эти расходы. Для получения дополнительной информации о таможнях и налогах, пожалуйста, посетите наш " Таможня".

Вы отправляете в отдаленные районы?

Да, GeekBuying поставляет товары по всему миру. Сборы и продолжительность отгрузки будут варьироваться в зависимости от выбранного метода отгрузки. Для получения дополнительной информации о доставке, пожалуйста, посетите наш "Руководство по доставке». Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов.

Как отследить мой заказ Paypal Express Checkout?

У вас есть два способа отследить свой заказ экспресс-оплаты. Первый - отслеживать ваш заказ в личном центре. Будьте уверены, что информация об отслеживании будет четко отображаться на вашем Личный Центр после связанной учетной записи Paypal с вашей учетной записью Geekbuy. Другой - нажмите кнопку Статус заказа следовать вашей посылке. Будьте уверены, что электронное письмо с информацией об отслеживании будет отправлено вскоре после отправки номера вашего заказа и учетной записи Geekbuy.

Что делать, если у меня есть запрос после получения заказа?

Вы можете отправить билет напрямую или позвоните в наш отдел обслуживания клиентов. Для получения дополнительной информации поддержки клиентов, пожалуйста, посетите «ОТПРАВИТЬ НАМ СООБЩЕНИЕ».

О Geekbuying

Мы в Geekbuying стремимся сделать жизнь наших клиентов удобнее и разумнее. У нас огромный выбор товаров и низкие цены. Если вы ищете новейшие и лучшие продукты в таких категориях, как умный дом и гаджеты для улицы, Geekbuying - это то, что вам нужно!

Geekbuying - это идеальный торговый центр для новых выпусков, охватывающих продукты для умного дома, такие как пылесосы, фитнес-оборудование, такое как беговые дорожки, лучшую домашнюю и офисную мебель, товары для улицы, включая электронные велосипеды, скутеры и другие потребительские товары, такие как ТВ-боксы, радиоуправляемые игрушки. и многое другое! Делайте покупки для ваших любимых брендов и продуктов уже сегодня!

Copyright © 2012-2021 GeekBuying.com. Все права защищены.

Shop All Categories
HomeHelp Center

Q&A

What is ES and UK Warehouse?

GeekBuying has local warehouses in Spain & the United Kingdom. Goods ordered from these warehouses are shipped within 48 Hrs and sent directly to you.

Note:Items ordered from different warehouses cannot be purchased in the same order.

Do I have to pay shipping if I order items from a local warehouse?

If you are shipping your order to the same country as the warehouse, shipping will likely be free.If your order is being sent to a different country shipping fees will apply. However, for many products less than 2kg global shipping is free. (See our "Shipping Guide" for more information.)

How long does it take for my orders to be shipped?

Orders placed from a local warehouses being sent to the same county as the warehouse will be shipped within 48 Hours.Items ordered from locations outside the country of the local warehouse will ship within 3-7 days. You can track your order in the “Order Status” section. If you have any queries, feel free to contact our customer service.

Will I need to pay custom duties or taxes on my orders?

Items shipped from all our warehouses are not subject to export taxes. However, if you are shipping an item from one county to another you may be subject to pay local taxes and custom duties on said item. The customer is solely responsible for these expenses. For more details about customs & taxes, please visit our “ Customs” page.

Do you ship to remote areas?

Yes, GeekBuying delivers goods globally. The fees & the duration of the shipment will vary depending upon the method of shipment selected. For more details about shipping, please visit our “Shipping Guide”. If you have any queries, feel free to contact our customer service.

How to track my Paypal Express Checkout Order?

There are two ways for you to track your Express Checkout Order. The one is to track your order at your Personal Center. Please rest assured that the tracking information will be shown clearly at your Personal Center after associated Paypal account with your Geekbuy account. The other is click the button Order status to follow your package. Please rest assured that the email of the tracking information will be sent shortly after submitting your order number and Geekbuy account.

What do I do if I have a query after receiving an order?

You can submit a ticket directly or call our customer service department. For more customer support information, please visit “Contact US”.

About Geekbuying

We at Geekbuying are passionate tech enthusiasts who enjoy sharing the latest gadgets with people all around the world. We have a massive selection of products and offer unbeatable prices. If you are looking for the latest name-brand smartphone or just shopping around for a unique gadget, Geekbuying has you covered.

Smartphones, laptops, TV Boxes, smart wearables, and drones are amongst the most popular products on our website; but there are many other amazing gadgets you can find here on Geekbuying. From big brands to trendy items we have made your search that much easier. So check out our incredible products now!

Copyright © 2012-2020 GeekBuying.com. All rights reserved.