Все категории

Мобильный игровой контроллер GameSir X2 Type-C для Android, выдвижной макс. 167 мм - белый

Бренд: Gamesir 2Ответы на вопросы Код товара:426285
Price:
€58.60Exclusive app price!

Download APP

Add this item to your cart and then purchase it on our app to save €0.85

КОЛ-ВО:
Shipping:
Купить в корзину
Добавить в список желаний(60)
Оплата:
Ship to:
France
Select the desired shipping method
Shipping Company Estimated Delivery Time Shipping Cost
*Please note: the shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.
Добавлен элемент (ы) 0
Просмотр корзиныПродолжить покупки
  • Описание
  • Обзоры
  • Q&A
  • Купить в корзину

Основные моменты

Родился для киберспорта

В киберспорте мы должны гоняться на время, потому что даже малейшее промедление может переломить ситуацию. Таким образом, чтобы создать наиболее благоприятную ситуацию для игроков, GameSir X2 использует проводное соединение, что значительно сокращает время, необходимое для того, чтобы сигнал устройства достиг мобильного телефона. Почти без задержки ввода вы можете контролировать ситуацию в любой момент, не оставляя шансов оппоненту.

Уникальный патент - регулируемый штекер Type-C на 51 °

Вы беспокоитесь о повреждении порта зарядки или вилки при установке телефона? Не волнуйтесь, наша команда GameSir подала заявку на эксклюзивный и инновационный патент на GameSir X2, который позволяет X2 иметь регулируемую вилку Type-C с максимальным диапазоном регулировки 51 градус, что позволяет легко подключать и отключать телефон и защитить телефон от повреждений.

Самый надежный партнер геймеров

GameSir X2 намерен стать самым надежным партнером игроков в игре, поэтому мы много работали над улучшением качества продукта и удобства пользователей. Например, срок службы кнопки микропереключателя составляет до 3 миллионов раз, а мягкая резиновая рукоятка обеспечивает удобство работы в руке. Это дизайн GameSir X2, цель которого - предоставить геймерам отличный игровой опыт.

Прочный эластичный дизайн

Не волнуйтесь, GameSir X2 не поместится по размеру вашего телефона. Его выдвижная конструкция позволяет установить мобильный телефон максимальной длиной 167 мм. В то же время внутренняя пружина прочная и долговечная и может выдерживать бесчисленные растяжения. Все это станет вашим самым надежным партнером!

Сверхнизкое энергопотребление

GameSir X2 не имеет встроенного аккумулятора и питается от мобильного телефона через порт Type-C. Но сверхнизкое энергопотребление GameSir X2 позволяет играть в игры долгое время. Взяв, к примеру, мобильный телефон с батареей 3000 мАч, X2 потребляет только одну десятую его мощности в час, чего достаточно, чтобы вы могли наслаждаться играми.

Детали для хорошего игрового опыта

GameSir X2 имеет некоторые детали, которые вы можете не заметить, но они могут улучшить ваш игровой опыт во многих отношениях.

1.X2 оснащен двумя джойстиками для киберспорта, которые сопоставимы с профессиональными игровыми контроллерами.

2. Между мобильным телефоном и X2 мы зарезервировали небольшой промежуток для обеспечения циркуляции воздуха, чтобы ваш телефон мог хорошо отводить тепло.

3.X2 имеет кнопку скриншота, геймеры могут сохранить лучший игровой момент в любое время.

Облачные игры - это будущее

Появление облачных игр знаменует будущие изменения в играх, и GameSir X2 к этому готова. X2 совместим с большинством облачных игр и различными популярными платформами облачных игр, такими как Microsoft xCloud, Google Stadia и Vortex и т. Д. GameSir X2 может принести вам отличный игровой опыт.

Поддержка игр Google Play

GameSir X2 может делать то, что может делать стандартный игровой контроллер. X2 хорошо совместим с играми, поддерживающими геймпады, что дает геймерам тот же игровой опыт, что и стандартные игровые контроллеры.

Мобильный игровой контроллер GameSir X2 Type-C для Android, выдвижной макс. 167 мм - белыйМобильный игровой контроллер GameSir X2 Type-C для Android, выдвижной макс. 167 мм - белыйМобильный игровой контроллер GameSir X2 Type-C для Android, выдвижной макс. 167 мм - белыйМобильный игровой контроллер GameSir X2 Type-C для Android, выдвижной макс. 167 мм - белыйМобильный игровой контроллер GameSir X2 Type-C для Android, выдвижной макс. 167 мм - белыйМобильный игровой контроллер GameSir X2 Type-C для Android, выдвижной макс. 167 мм - белыйМобильный игровой контроллер GameSir X2 Type-C для Android, выдвижной макс. 167 мм - белыйМобильный игровой контроллер GameSir X2 Type-C для Android, выдвижной макс. 167 мм - белыйМобильный игровой контроллер GameSir X2 Type-C для Android, выдвижной макс. 167 мм - белый

Технические условия

Общие

Производитель: GameSir 
Тип: игровой контроллер
Модель: X2 Type-C
Цвет: белый Черный

Технические условия   
Подключение: Тип-C проводной
Рабочие платформы: Android (Android 9.0 или выше)
Совместимый тип игры: облачные игры
Совместимый размер мобильного телефона: длина менее 167 мм
Возможности подключения: Type-C
Вес и размер Вес изделия: 
Вес упаковки: 362g
Размер продукта (Д х Ш х В): 
Размер упаковки (Д х Ш х В): 
199 * 103 * 45mm
Комплект поставки

Геймпад GameSir X1 - 2 шт.
1 х Руководство пользователя
Наклейки 1 x

 

 

 

 

 

 

 

Фото заказчика
Видео клиента
Будьте первым, Загрузить видео этого продукта!
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
4.86из 5
5 звезда 23
4 звезда 4
3 звезда 0
2 звезда 0
1 звезда 0
Написать обзор Подробнее 27 отзывы
Все (27)
Изображений (15)
Видео (0)
        Вопросы и Ответы
        Мобильный игровой контроллер GameSir X2 Type-C для Android, выдвижной макс. 167 мм - белый

        Мы гарантируем всем клиентам, что GeekBuying предложит самую конкурентоспособную цену онлайн

        Пожалуйста, заполните бланк и отправьте его, если вы нашли этот продукт в другом месте по более низкой цене. Мы будем работать с поставщиками, чтобы снизить цену, насколько мы можем, и вы получите электронное письмо после этого.

        Ваше доверие и поддержка высоко ценятся.

        Код товара: 426285 Бесплатная доставка
        Требуется зарегистрированное электронное письмо

        Пожалуйста, убедитесь, что приведенная выше информация заполнена правильно, чтобы мы могли предложить вам точную скидку. Наш оптовый отдел вернется к вам в течение 24 часов.

        Отлично, вы сообщили об этом товаре. Информация о товаре будет обновлена, если мы сможем работать с нашим поставщиком для снижения цены (обычно в часы 48 с понедельника по пятницу).

        GET 5% OFF

        Подпишитесь на нашу рассылку и получите бесплатный купон.

        Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!

        Спасибо за подписку!

        Была основана 5% OFF купон на скидку отправлен на почтовый ящик:

        О Geekbuying

        Мы в Geekbuying - страстные технологические энтузиасты, которым нравится делиться новейшими гаджетами с людьми по всему миру. У нас есть огромный выбор продуктов и предлагаются непревзойденные цены. Если вы ищете новейший смартфон с фирменным брендом или просто совершаете покупки вокруг уникального устройства, Geekbuying вы покрыли.

        Смартфоны, ноутбуки, ТВ-боксы, смарт-носилки и дроны являются одними из самых популярных продуктов на нашем сайте; но есть много других удивительных гаджетов, которые вы можете найти здесь, в Geekbuying. От крупных брендов до модных товаров мы значительно упростили ваш поиск. Поэтому ознакомьтесь с нашими невероятными продуктами сейчас!

        Copyright © 2012-2021 GeekBuying.com. Все права защищены.

Shop All Categories

GameSir X2 Type-C Mobile Gaming Controller for Android Retractable Max 167mm - White

Brand: Gamesir
4.86 27Reviews
0Answered Questions Item Code:426285
Price:
$68.99Exclusive app price!

Download APP

Add this item to your cart and then purchase it on our app to save $1.00

Ship from:
QTY:
Shipping:
Buy Now Add to Cart
Add to Wishlist(43)
Payment:
Ship to:
United States
Select the desired shipping method
Shipping Company Estimated Delivery Time Shipping Cost
*Please note: the shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.
0 item(s) added
View CartContinue Shopping
  • Description
  • Reviews
  • Q&A
  • Buy Now Add to Cart

Highlights

Born for E-Sports

In e-sports, we must race against time, because even the slightest delay can reverse the situation. Therefore, in order to create the most favorable situation for players, GameSir X2 uses a wired connection, which greatly reduces the time required for the device signal to reach the mobile phone. With almost no delayed input, you can control the situation at any time without leaving the opponent's chances.

Unique Patent — 51° Adjustable Type-C Plug

Are you worried about damage to the charging port or plug when installing your phone? Don’t worry, our GameSir team has applied for an exclusive and innovative patent for GameSir X2, which enables X2 to have an adjustable Type-C plug with a maximum adjustment range of 51 degrees, allowing you to easily plug and unplug the phone and protect the phone from damage.

Gamers Most Trusted Partner

GameSir X2 is determined to become the most trusted partner of players in the game, so we have been working hard to improve product quality and user experience. For example, the service life of the micro switch button is up to 3 million times, and the soft rubber grip provides a comfortable hand-held feeling. These are the designs of GameSir X2, aiming to provide gamers with an excellent gaming experience.

Durable Stretch Design

Don't worry that GameSir X2 will not fit the size of your phone. Its retractable design allows you to install a mobile phone with a maximum length of 167mm. At the same time, the internal spring is sturdy and durable and can withstand countless stretches. All this will become your most reliable partner!

Ultra-low Power Consumption

GameSir X2 has no built-in battery and is powered by the mobile phone through the Type-C port. But the ultra-low power consumption of GameSir X2 allows you to play games for a long time. Taking a mobile phone with a 3000mAh battery as an example, the X2 consumes only one-tenth of its power per hour, which is enough to ensure that you can enjoy playing games.

Details for Good Gaming Experience

GameSir X2 has some details that you may not notice, but they can improve your gaming experience in many ways.

1.X2 is equipped with two e-sports joysticks, which are comparable to professional game controllers.

2.Between the mobile phone and X2, we have reserved a little gap to ensure air circulation, so that your phone can maintain good heat dissipation.

3.X2 has a screenshot button, gamers can keep the best game moment at any time.

Cloud Gaming is the Future

The emergence of cloud gaming heralds future changes in games, and GameSir X2 is ready for this. X2 is compatible with most cloud games and various popular cloud gaming platforms, such as Microsoft's xCloud, Google's Stadia and Vortex, etc. GameSir X2 can bring you an excellent gaming experience.

Support Google Play Games

What the standard game controller can do, GameSir X2 can do. X2 is highly compatible with games that support gamepads, thus bringing gamers the same gaming experience as standard game controllers.

GameSir X2 Type-C Mobile Gaming Controller for Android Retractable Max 167mm  - WhiteGameSir X2 Type-C Mobile Gaming Controller for Android Retractable Max 167mm  - WhiteGameSir X2 Type-C Mobile Gaming Controller for Android Retractable Max 167mm  - WhiteGameSir X2 Type-C Mobile Gaming Controller for Android Retractable Max 167mm  - WhiteGameSir X2 Type-C Mobile Gaming Controller for Android Retractable Max 167mm  - WhiteGameSir X2 Type-C Mobile Gaming Controller for Android Retractable Max 167mm  - WhiteGameSir X2 Type-C Mobile Gaming Controller for Android Retractable Max 167mm  - WhiteGameSir X2 Type-C Mobile Gaming Controller for Android Retractable Max 167mm  - WhiteGameSir X2 Type-C Mobile Gaming Controller for Android Retractable Max 167mm  - White

Specification

General

Brand: GameSir 
Type: Gaming Controller
Model: X2 Type-C
Color: White Black

Specification   
Connection: Type-C Wired
Working Platforms: Android (Android 9.0 or above)
Compatible Game Type: Cloud Gaming
Compatible Mobile Phone Size: less than 167mm in length
Connectivity: Type-C
Weight & Size Product Weight: 
Package Weight: 362g
Product Size(L x W x H): 
Package Size(L x W x H): 
199*103*45mm
Package Contents

1 x GameSir X2 Gamepad
1 x User Manual
1 x Stickers

 

 

 

 

 

 

 

Customer Photos
Customer Videos
Be the first to Upload A Video of this product!
Customer Reviews
4.86out of 5
5 star 23
4 star 4
3 star 0
2 star 0
1 star 0
Write A Review See all 27 reviews
All (27)
Images (15)
Videos (0)
        Questions & Answers
        GameSir X2 Type-C Mobile Gaming Controller for Android Retractable Max 167mm  - White

        We ensure to all customers that GeekBuying will offer the most competitive price online

        Please fill in the blank and submit it if you found this product sold elsewhere for a lower price. We will work with suppliers to lower down the price as much as we can, and you will receive an email afterwards.

        Your trust and support are highly appreciated.

        Item Code: 426285 Free Shipping
        The filed E-mail is required

        Please make sure the information above is filled in correctly so we can offer you an accurate discount. Our wholesale department will get back to you within 24 hours.

        Great, You report on this product has been sent to us. Product info will updated if we can work with our supplier to lower the price(Normally in 48 hours Mon- Fri).

        GET 5% OFF

        Subscribe to our newsletter & get a free coupon.

        Please enter a valid email address!

        Thank you for subscribing!

        The 5% OFF discount coupon has been sent to the mailbox:

        About Geekbuying

        We at Geekbuying are passionate tech enthusiasts who enjoy sharing the latest gadgets with people all around the world. We have a massive selection of products and offer unbeatable prices. If you are looking for the latest name-brand smartphone or just shopping around for a unique gadget, Geekbuying has you covered.

        Smartphones, laptops, TV Boxes, smart wearables, and drones are amongst the most popular products on our website; but there are many other amazing gadgets you can find here on Geekbuying. From big brands to trendy items we have made your search that much easier. So check out our incredible products now!

        Copyright © 2012-2020 GeekBuying.com. All rights reserved.