Все категории
ГлавнаяЦентр помощи

Часто задаваемые вопросы о COVID-19

Будет ли доставлен мой пакет?

Да! Будет, деятельность Geekbuying в настоящее время продолжается. Однако сроки доставки могут быть больше, чем обычно, и наш ассортимент товаров, доступных для международной доставки, может быть временно сокращен.

Сколько времени требуется для отправки моих заказов?

COVID-19 был подавлен в Китае, и поставки на китайских складах не пострадают. Наши склады со складами доставляются быстрее.

Будет ли время доставки замедляться? 

Из-за COVID-19, некоторые товары ограничены, и мы не можем отправить в некоторые страны. Если мы не можем отправить ваш заказ сейчас, мы отправим его сразу же после окончания ограничения; это гарантирует, что вы получите ваши вещи как можно быстрее.

Поскольку эти ограничения непредсказуемы, срок доставки вашего заказа может быть продлен сверх того, что указано на странице продукта / оформить заказ.

Будет ли в моей посылке COVID-19?

Заказывать в Geekbuying безопасно. Мы принимаем особые меры предосторожности в процессе упаковки, каждая упаковка дезинфицируется перед тем, как покинуть наш склад, чтобы гарантировать безопасность продукта и доставки.

Мы делаем все возможное, чтобы вы получили товары. Geekbuying будет все еще здесь, чтобы сделать все возможное, чтобы поддержать вас.

О Geekbuying

Мы в Geekbuying - страстные технологические энтузиасты, которым нравится делиться новейшими гаджетами с людьми по всему миру. У нас есть огромный выбор продуктов и предлагаются непревзойденные цены. Если вы ищете новейший смартфон с фирменным брендом или просто совершаете покупки вокруг уникального устройства, Geekbuying вы покрыли.

Смартфоны, ноутбуки, ТВ-боксы, смарт-носилки и дроны являются одними из самых популярных продуктов на нашем сайте; но есть много других удивительных гаджетов, которые вы можете найти здесь, в Geekbuying. От крупных брендов до модных товаров мы значительно упростили ваш поиск. Поэтому ознакомьтесь с нашими невероятными продуктами сейчас!

Copyright © 2012-2020 GeekBuying.com. Все права защищены.

Shop All Categories
HomeHelp Center

FAQs about COVID-19

Will my package be delivered?

Yes! It will, Geekbuying’s activities are currently continuing. However, delivery times may be longer than usual and our selection of items available for international shipping may be temporarily reduced.

How long does it take for my orders to be shipped?

COVID-19 has been suppressed in China, and shipments in Chinese warehouses will not be affected. Our local warehouses stock goods are delivered faster.

Will the shipping time slow down? 

Due to COVID-19, some goods are restricted, and we cannot ship to some countries. If we can’t ship your order now, we will ship it immediately after the restriction ends; this ensures you get your items as fast as possible.

As these restrictions are unpredictable, the shipping time limit for your order may be extended beyond what is displayed on the product page/checkout.

Will my package have COVID-19?

It's safe to order from Geekbuying. We are taking extra precautions at the packing process, each package is disinfected before leaving our warehouse to ensure safe product and delivery for you.

We're doing everything we can to ensure you get the items. Geekbuying will be still here to do our best to support you.

About Geekbuying

We at Geekbuying are passionate tech enthusiasts who enjoy sharing the latest gadgets with people all around the world. We have a massive selection of products and offer unbeatable prices. If you are looking for the latest name-brand smartphone or just shopping around for a unique gadget, Geekbuying has you covered.

Smartphones, laptops, TV Boxes, smart wearables, and drones are amongst the most popular products on our website; but there are many other amazing gadgets you can find here on Geekbuying. From big brands to trendy items we have made your search that much easier. So check out our incredible products now!

Copyright © 2012-2020 GeekBuying.com. All rights reserved.