Все категории

ENCHEN Многоцелевая электрическая машинка для стрижки волос Триммер с двумя скоростями Керамическая расческа для позиционирования Smart Display с USB-зарядкой для детей Для бритья волос Взрослый домашний ребенок от Xiaomi Youpin - черный

Марка: Enchen 0Ответы на вопросы Код товара:424022
Price:
Доставить из:
Опция:
КОЛ-ВО:
Shipping:
купить в корзину
Добавить в список желаний(99)
Ship to:
United States
Select the desired shipping method
Shipping Company Estimated Delivery Time Shipping Cost
*Please note: the shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.
Добавлен элемент (ы) 0
Просмотр корзиныПродолжить покупки
  • Описание
  • Отзывы
  • Q&A
  • купить в корзину

Основные моменты

Одна кнопка фиксирует длину стрижки

Имеет позиционирующую расческу ползункового типа, которая фиксирует длину стрижки от 0.7 до 21 мм и поддерживает регулировку в одну кнопку для удобного управления.

Керамическая ножевая головка

Твердость керамики в 1.6 раза выше, чем у обычной нержавеющей стали. Гладкость поверхности меньше, чем у нержавеющей стали. Поэтому, когда машинка для стрижки волос работает на высокой скорости, шум, создаваемый керамической режущей головкой, будет ниже, и будет непросто генерировать тепло. Рабочий шум составляет менее 55 дБ.

Регулируемая частота, двухскоростное управление

Машинка для стрижки волос ENCHEN Boost использует технологию преобразования частоты, а с помощью мощного мотора типа 280 она обеспечивает двухскоростное переключение мощности для удовлетворения потребностей различных типов волос. Нормальная начальная скорость составляет 4500 об / мин для нормальных волос, нажмите и удерживайте кнопку переключения. Мгновенно активирует скоростной режим «Турбо» с мощным выходом 5800 об / мин, что облегчает наращивание густых волос

ESM Intelligence предотвращает накопление волос

ESM (Energy Smart Manager) - это мозг продуктов ENCHEN. Он имеет два больших модуля управления энергопотреблением и управления двигателем, которые могут гарантировать высокую скорость работы и отсутствие чулок при низком заряде батареи. В процессе зарядки ESM активирует несколько гарантий, чтобы продлить срок службы батареи и обеспечить безопасную зарядку. Кроме того, система индикаторов Boost может точно отображать состояние разряженной батареи, зарядки и полной мощности.

Обработка закругленных углов R-типа

Части, которые соприкасаются с кожей с режущей головкой и позиционирующим гребнем, закруглены для обеспечения безопасности и комфорта при стрижке. Головка машинки для стрижки волос состоит из подвижного резака и статического резака. Он может безопасно соприкасаться с режущей головкой под любым углом в процессе работы.

ENCHEN Многоцелевая электрическая машинка для стрижки волос Триммер с двумя скоростями Керамическая милая позиционирующая расческа Smart Display USB-зарядка для детей Бритье волос для взрослых Домашний ребенок от Xiaomi Youpin - черныйENCHEN Многоцелевая электрическая машинка для стрижки волос Триммер с двумя скоростями Керамическая милая позиционирующая расческа Smart Display USB-зарядка для детей Бритье волос для взрослых Домашний ребенок от Xiaomi Youpin - черныйENCHEN Многоцелевая электрическая машинка для стрижки волос Триммер с двумя скоростями Керамическая милая позиционирующая расческа Smart Display USB-зарядка для детей Бритье волос для взрослых Домашний ребенок от Xiaomi Youpin - черный

Технические условия

Общее

Торговая марка: ENCHEN (Торговая марка XIAOMI)
Тип: Машинка для стрижки волос
Черный цвет

Технические условия

Материал: ABS
Мощность: 5W
Напряжение: 5V
Время зарядки: минуты 120
Питание: USB зарядка

Размеры и вес

Вес: 142g
Размер: 43 х 164 мм

Комплект поставки

Машинка для стрижки волос 1 x USB
1 х USB кабель

Фото заказчика
Видео клиента
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
5из 5
5 звезда 51
4 звезда 0
3 звезда 0
2 звезда 0
1 звезда 0
Написать обзор Подробнее 51 отзывы
Все (51)
Изображений (18)
Видео (1)
        Вопросы и Ответы
        ENCHEN Многоцелевая электрическая машинка для стрижки волос Триммер с двумя скоростями Керамическая расческа для позиционирования Smart Display с USB-зарядкой для детей Для бритья волос Взрослый домашний ребенок от Xiaomi Youpin - черный

        Мы гарантируем всем клиентам, что GeekBuying предложит самую конкурентоспособную цену онлайн

        Пожалуйста, заполните бланк и отправьте его, если вы нашли этот продукт в другом месте по более низкой цене. Мы будем работать с поставщиками, чтобы снизить цену, насколько мы можем, и вы получите электронное письмо после этого.

        Ваше доверие и поддержка высоко ценятся.

        Код товара: 424022 Бесплатная доставка
        Требуется зарегистрированное электронное письмо

        Пожалуйста, убедитесь, что приведенная выше информация заполнена правильно, чтобы мы могли предложить вам точную скидку. Наш оптовый отдел вернется к вам в течение 24 часов.

        Отлично, вы сообщили об этом товаре. Информация о товаре будет обновлена, если мы сможем работать с нашим поставщиком для снижения цены (обычно в часы 48 с понедельника по пятницу).

        О Geekbuying

        Мы в Geekbuying - страстные технологические энтузиасты, которым нравится делиться новейшими гаджетами с людьми по всему миру. У нас есть огромный выбор продуктов и предлагаются непревзойденные цены. Если вы ищете новейший смартфон с фирменным брендом или просто совершаете покупки вокруг уникального устройства, Geekbuying вы покрыли.

        Смартфоны, ноутбуки, ТВ-боксы, смарт-носилки и дроны являются одними из самых популярных продуктов на нашем сайте; но есть много других удивительных гаджетов, которые вы можете найти здесь, в Geekbuying. От крупных брендов до модных товаров мы значительно упростили ваш поиск. Поэтому ознакомьтесь с нашими невероятными продуктами сейчас!

        Copyright © 2012-2020 GeekBuying.com. Все права защищены.

Shop All Categories

ENCHEN Multi-purpose Electric Hair Clipper Trimmer Two Speed Ceramic Cut Positioning Comb Smart Display USB Charging Child Shaving Hair Adult Household Baby From Xiaomi Youpin - Black

Brand: Enchen 0Answered Questions Item Code:424022
Price:
Ship from:
Option:
QTY:
Shipping:
Buy Now Add to Cart
Add to Wishlist(99)
Ship to:
United States
Select the desired shipping method
Shipping Company Estimated Delivery Time Shipping Cost
*Please note: the shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.
0 item(s) added
View CartContinue Shopping
  • Description
  • Reviews
  • Q&A
  • Buy Now Add to Cart

Highlights

One Button Locks The Length Of The Haircut

Features a slider-type positioning comb that locks haircut lengths from 0.7 to 21 mm and supports one-button adjustment for easy operation.

Ceramic Cutter Head

The hardness of ceramics is 1.6 times that of ordinary stainless steel. The surface smoothness is smaller than that of stainless steel. Therefore, when the hair clipper is running at high speed, the noise generated by the ceramic cutter head will be lower and it will not be easy to generate heat. The working noise is less than 55db.

Variable Frequency Power, Two Speed Control

The ENCHEN Boost hair clipper adopts frequency conversion technology, and with the powerful 280 type motor, it provides two-speed power flexible switching to meet the needs of different hair types. The normal starting speed is 4500 rpm for normal hair, long-press the switch button. Instantly activates the "Turbo" speed mode, with a powerful output of 5800 rpm, making it easy to build thick hair

ESM Intelligence Prevent Stocking Hair

ESM (Energy Smart Manager) is the brain of ENCHEN products. It has two large modules of energy management and motor mastering, which can guarantee high-speed operation and no stocking hair when the battery is low. During the charging process, the ESM will activate multiple guarantees to extend battery life and ensure safe charging. Also, Boost's indicator system can accurately display the status of low battery, charging, and full power.

R Type Rounded Corner Processing

The parts that contact the skin with the cutter head and the positioning comb are rounded to ensure safety and comfort during hair cutting. The hair clipper head consists of a movable cutter and a static cutter. It can safely contact the cutter head at any angle during the working process.

ENCHEN Multi-purpose Electric Hair Clipper Trimmer Two Speed Ceramic Cute Positioning Comb Smart Display USB Charging Child Shaving Hair Adult Household Baby From Xiaomi Youpin - BlackENCHEN Multi-purpose Electric Hair Clipper Trimmer Two Speed Ceramic Cute Positioning Comb Smart Display USB Charging Child Shaving Hair Adult Household Baby From Xiaomi Youpin - BlackENCHEN Multi-purpose Electric Hair Clipper Trimmer Two Speed Ceramic Cute Positioning Comb Smart Display USB Charging Child Shaving Hair Adult Household Baby From Xiaomi Youpin - Black

Specification

General

Brand: ENCHEN( XIAOMI Cooperation Brand )
Type: Hair Clipper
Color: Black

Specification

Material: ABS
Power: 5W
Voltage: 5V
Charging Time: 120 Minutes
Power Supply: USB Charging

Dimensions&Weight

Weight :142g
Size: 43 x 164 mm

Package Contents

1 x USB Hair Clipper
1 x USB Cable

 

Customer Photos
Customer Videos
Customer Reviews
5out of 5
5 star 51
4 star 0
3 star 0
2 star 0
1 star 0
Write A Review See all 51 reviews
All (51)
Images (18)
Videos (1)
        Questions & Answers
        ENCHEN Multi-purpose Electric Hair Clipper Trimmer Two Speed Ceramic Cut Positioning Comb Smart Display USB Charging Child Shaving Hair Adult Household Baby From Xiaomi Youpin - Black

        We ensure to all customers that GeekBuying will offer the most competitive price online

        Please fill in the blank and submit it if you found this product sold elsewhere for a lower price. We will work with suppliers to lower down the price as much as we can, and you will receive an email afterwards.

        Your trust and support are highly appreciated.

        Item Code: 424022 Free Shipping
        The filed E-mail is required

        Please make sure the information above is filled in correctly so we can offer you an accurate discount. Our wholesale department will get back to you within 24 hours.

        Great, You report on this product has been sent to us. Product info will updated if we can work with our supplier to lower the price(Normally in 48 hours Mon- Fri).

        GET 5% OFF

        Subscribe to our newsletter & get a free coupon.

        Please enter a valid email address!

        Thank you for subscribing!

        The 5% OFF discount coupon has been sent to the mailbox:

        About Geekbuying

        We at Geekbuying are passionate tech enthusiasts who enjoy sharing the latest gadgets with people all around the world. We have a massive selection of products and offer unbeatable prices. If you are looking for the latest name-brand smartphone or just shopping around for a unique gadget, Geekbuying has you covered.

        Smartphones, laptops, TV Boxes, smart wearables, and drones are amongst the most popular products on our website; but there are many other amazing gadgets you can find here on Geekbuying. From big brands to trendy items we have made your search that much easier. So check out our incredible products now!

        Copyright © 2012-2020 GeekBuying.com. All rights reserved.