Все категории

SNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo Pocket

Бренд: MVSX 0Ответы на вопросы Код товара:472483
Price:
€491.02Exclusive app price!

Download APP

Add this item to your cart and then purchase it on our app to save €8.47

Доставить из:
Опция:
КОЛ-ВО:
Shipping:
Купить в корзину
Добавить в список желаний(4)
Оплата:
Ship to:
France
Select the desired shipping method
Shipping Company Estimated Delivery Time Shipping Cost
*Please note: the shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.
Добавлен элемент (ы) 0
Просмотр корзиныПродолжить покупки
  • Описание
  • Обзоры
  • Q&A
  • Поддержка и прошивка
  • Купить в корзину

Основные моменты

Внешний вид классической аркады SNK NEOGEO mvs.

50 предустановленных любимых игр SNK.

Включая сборники из King of Fighters (10 игр), Metal Slug (6 игр), Samurai showdown (6 игр), Fatal fury (8 игр), world hereos (6 игр), sengoku (3 игры), The last Blade ( 2 игры), другие классические файтинги и спортивные игры.

1 или 2 плеера с полноразмерными джойстиками и кнопками (кнопки программируются) и ручкой регулировки громкости. Экран 17 дюймов, подсветка, стереодинамики, порт USB

Примечание: Подставка в комплект не входит. 7-дневный возврат не поддерживается.

SNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine + Stand Combo 50 Классические игры SNK - Neo Geo Pocket

Технические условия

Общие

Бренд: MVSX
Тип: Игровая консоль
Модель: MVSX Аркада
Цвет: красный и черный

Технические условия

Языки: китайский, японский, корейский, английский, немецкий, французский, испанский, португальский, русский

Экран: 17-дюймовый ЖК-дисплей с соотношением сторон 4: 3

USB: Type-A поддерживает обновление карт памяти

Источник питания: 12 В постоянного тока 3А

Аудио: стереодинамик 5 Вт * 2

Процессор: ARM Quad Core Cortex A7,1 ГГц

ВСПЫШКА: 8G EMM

Память: 256 МБ DDR

Вес и размер Вес продукта: 13.1kg
Вес упаковки: 19.2kg
Размер продукта (Д х Ш х В): 49.5 * 40 * 63.5cm
Размер пакета (Д х Ш х В): 47.5 * 57.5 * 70.5cm
Комплект поставки

1 х продукт
1 x Пользователь Maual

Фото заказчика
Будьте первым, Загрузить фото этого продукта!
Видео клиента
Будьте первым, Загрузить видео этого продукта!
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
0из 5
5 звезда 0
4 звезда 0
3 звезда 0
2 звезда 0
1 звезда 0
Написать обзор
Все (0)
Изображений (0)
Видео (0)
        Вопросы и Ответы
        Поддержка и прошивка

        Гарантия


        Эта гарантия распространяется на MVSX Home Arcade, включая оригинальное встроенное программное обеспечение. В данной гарантии MVSX Home Arcade и операционное программное обеспечение MVSX Home Arcade вместе именуются «Продукт».
        В соответствии с условиями и исключениями, приведенными ниже, HONG KONG GSTONE LIMITED гарантирует первоначальному потребителю, купившему Продукт, сроком на 90 дней с даты покупки вами Продукта, если не указано иное.

        ОГРАНИЧЕНИЯ
        Данная гарантия не распространяется:
          Продукт используется с продуктами, несовместимыми с Продуктом;
        Продукт используется с периферийными устройствами, которые GSTONE не лицензирует и не продает, включая нелицензионные устройства для улучшения игр, контроллеры, адаптеры и устройства питания («нелицензионные периферийные устройства»);
          Продукт используется в любых коммерческих целях, в том числе в аренде или в игровых автоматах;
        Продукт модифицирован или подделан;
          Продукт поврежден в результате непредвиденных действий, неправильного использования, злоупотребления, халатности, несчастного случая, износа, неразумного использования или по причинам, не связанным с дефектными материалами или качеством изготовления;
        Данная гарантия не распространяется на:
          программное обеспечение (кроме операционной системы MVSX Home Arcade) или игры (независимо от того, включены ли они в Продукт на момент покупки или нет);
        дефекты Продукта, которые вызваны случайным повреждением, вашей и / или небрежностью третьих лиц, необоснованным использованием, модификацией, использованием продуктов, не поставленных, не лицензированных или не разрешенных для использования с Продуктом GSTONE (включая, но не ограничиваясь, не -лицензионные улучшения игр, копировальные устройства, адаптеры, блоки питания или нелицензионные аксессуары), использование Продукта иначе, чем в соответствии с соответствующими инструкциями, или по любой другой причине, не связанной с дефектами материалов и изготовления;
        Продукт, если он был открыт, изменен или отремонтирован любым лицом или компанией, кроме GSTONE или ее уполномоченных партнеров;
        серийный номер Продукта изменен, стерт или удален;
          Гарантийная пломба с Продукта была изменена, испорчена или удалена.
        потеря любых данных, которые были загружены или сохранены в Продукте любым лицом или компанией, кроме GSTONE или ее авторизованных партнеров;

        НЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ ГАРАНТИЙ, ПОКАЗЫВАЕМЫХ В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ. ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ СРОКОМ, ОГРАНИЧЕННЫМ ВЫШЕ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. ИСКЛЮЧАЮТСЯ ВСЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. GTONE НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С НАРУШЕНИЕМ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ НА ДАННЫЙ ПРОДУКТ. ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД GSTONE ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ И УБЫТКИ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ ЦЕНУ ПОКУПКИ ДАННОГО ПРОДУКТА. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ.

        Эта гарантия дает вам определенные юридические права и не влияет на какие-либо установленные законом права, которые вы можете иметь в соответствии с законодательством о защите прав потребителей как покупатель товаров.

        ПОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
        Чтобы подать обоснованную претензию по данной гарантии, обратитесь по адресу support@snkmvsx.com, чтобы получить разрешение на возврат и инструкции по доставке.

        Отправляя Продукт в службу поддержки клиентов GSTONE, пожалуйста:
        1. по возможности используйте оригинальную упаковку;
        2. дайте описание дефекта;
        3. предоставить действительное доказательство покупки в виде чека продажи или квитанции от авторизованного продавца с датой первоначальной покупки, которая должна быть представлена ​​для получения гарантийного обслуживания.
        Если после осмотра Продукта GSTONE признает, что Продукт неисправен в течение этого гарантийного периода, GSTONE (по своему собственному усмотрению) либо отремонтирует, либо заменит деталь, вызвавшую дефект, либо заменит соответствующий элемент Продукта бесплатно.

        Отправляя Продукт в GSTONE, вы понимаете и подтверждаете, что каждый раз, когда GSTONE обслуживает этот Продукт (либо в течение Гарантийного периода, либо в рамках отдельного соглашения об обслуживании), GSTONE может потребоваться предоставить определенные услуги для обеспечения правильного функционирования этого Продукта и в соответствии с руководящими принципами GSTONE. и спецификации. Эти услуги могут включать в себя установку новейшего системного программного обеспечения или обновлений микропрограмм, обслуживание или замену системного хранилища MVSX Home Arcade или нового или повторно сертифицированного на заводе продукта. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что некоторые службы могут изменить ваши текущие настройки, вызвать удаление косметических наклеек или системных скинов, привести к потере данных или контента или вызвать некоторую потерю функциональности. Вам также следует удалить все периферийные устройства, компоненты системы, не относящиеся к MVSX Home Arcade, и любой контент, который вы считаете частным, частным или конфиденциальным, перед отправкой вашей MVSX Home Arcade для обслуживания. GSTONE не несет ответственности за ущерб, возникший в результате несоблюдения вами вышеизложенного или любых инструкций, которые GSTONE предоставляет вам.

        За исключением случаев, предусмотренных настоящей Ограниченной гарантией, GSTONE не несет ответственности за любые прямые или косвенные, косвенные или особые убытки, включая любые убытки, которые могут возникнуть.
         

        SNK MVSX Arcade Machine 50 Классические игры SNK - Neo Geo Pocket

        Мы гарантируем всем клиентам, что GeekBuying предложит самую конкурентоспособную цену онлайн

        Пожалуйста, заполните бланк и отправьте его, если вы нашли этот продукт в другом месте по более низкой цене. Мы будем работать с поставщиками, чтобы снизить цену, насколько мы можем, и вы получите электронное письмо после этого.

        Ваше доверие и поддержка высоко ценятся.

        Код товара: 472483
        Требуется зарегистрированное электронное письмо

        Пожалуйста, убедитесь, что приведенная выше информация заполнена правильно, чтобы мы могли предложить вам точную скидку. Наш оптовый отдел вернется к вам в течение 24 часов.

        Отлично, вы сообщили об этом товаре. Информация о товаре будет обновлена, если мы сможем работать с нашим поставщиком для снижения цены (обычно в часы 48 с понедельника по пятницу).

        GET 5% OFF

        Подпишитесь на нашу рассылку и получите бесплатный купон.

        Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!

        Спасибо за подписку!

        Освободи Себя 5% OFF купон на скидку отправлен на почтовый ящик:

        О Geekbuying

        Мы в Geekbuying - страстные технологические энтузиасты, которым нравится делиться новейшими гаджетами с людьми по всему миру. У нас есть огромный выбор продуктов и предлагаются непревзойденные цены. Если вы ищете новейший смартфон с фирменным брендом или просто совершаете покупки вокруг уникального устройства, Geekbuying вы покрыли.

        Смартфоны, ноутбуки, ТВ-боксы, смарт-носилки и дроны являются одними из самых популярных продуктов на нашем сайте; но есть много других удивительных гаджетов, которые вы можете найти здесь, в Geekbuying. От крупных брендов до модных товаров мы значительно упростили ваш поиск. Поэтому ознакомьтесь с нашими невероятными продуктами сейчас!

        Copyright © 2012-2021 GeekBuying.com. Все права защищены.

Shop All Categories

SNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games - Neo Geo Pocket

Brand: MVSX 0Answered Questions Item Code:472483
Price:
$579.99Exclusive app price!

Download APP

Add this item to your cart and then purchase it on our app to save $10.00

Ship from:
Option:
QTY:
Shipping:
Buy Now Add to Cart
Add to Wishlist(4)
Payment:
Ship to:
United States
Select the desired shipping method
Shipping Company Estimated Delivery Time Shipping Cost
*Please note: the shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.
0 item(s) added
View CartContinue Shopping
  • Description
  • Reviews
  • Q&A
  • Support & Firmware
  • Buy Now Add to Cart

Highlights

Look and feel of the classic SNK NEOGEO mvs arcade.

50 all time favorite SNK games pre-loaded.

Including collections from the King of Fighters (10 games), metal Slug (6 games), Samurai showdown (6 games), Fatal fury (8 games), world hereos (6 games), sengoku (3 games), The last Blade (2 games), other classic fighting games, and sports games.

1 or 2 players with full size joysticks and buttons (Buttons are programmable), and volume knob. 17" Screen, lighted Marquee, stereo speakers, USB port

Note: Stand Not Included. 7 Day Return Not Supported.

SNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo PocketSNK MVSX Arcade Machine + Stand Combo 50 SNK Classic Games  - Neo Geo Pocket

Specification

General

Brand: MVSX
Type: Game console
Model: MVSX Arcade
Color: red&black

Specification

Languages: Chinese, Japanese, Korean, English, German, French, Spanish, Portuguese, Russian

Screen: 17-inch 4:3 LCD

USB:Type-A supports memory card upgrades

Power supply :DC 12V 3A

Audio :5W stereo speaker *2

CPU:ARM Quad Core Cortex A7,1GHz

FLASH:8G EMM

Memory: 256 MB DDR

Weight & Size Product Weight: 13.1kg
Package Weight: 19.2kg
Product Size(L x W x H): 49.5*40*63.5cm
Package Size(L x W x H): 47.5*57.5*70.5cm
Package Contents

1 x product
1 x User Maual

Customer Photos
Be the first to Upload A Photo of this product!
Customer Videos
Be the first to Upload A Video of this product!
Customer Reviews
0out of 5
5 star 0
4 star 0
3 star 0
2 star 0
1 star 0
Write A Review
All (0)
Images (0)
Videos (0)
        Questions & Answers
        Support & Firmware

        Warranty


        This warranty covers MVSX Home Arcade, including the original built-in software. In this warranty, the MVSX Home Arcade, and the MVSX Home Arcade Operating Software are referred to together as the “Product”.
        Subject to the terms and exclusions below, HONG KONG GSTONE LIMITED warrants to the original consumer purchasing the Product for a period of 90 days from the date of the purchase of the Product by you, unless otherwise indicated.

        LIMITATIONS
        This warranty does not apply:
          the Product is used with products that are not compatible with the Product;
        the Product is used with peripherals GSTONE does not license or sell, including non-licensed game enhancement devices, controllers, adaptors and power supply devices ("non-licensed peripherals");
          the Product is used for any commercial purpose, including rental or arcade purposes;
        the Product is modified or tampered with;
          the Product is damaged by acts of god, misuse, abuse, negligence, accident, wear and tear, unreasonable use, or by causes unrelated to defective materials or workmanship;
        This warranty does not cover:
          software (other than the MVSX Home Arcade Operating Software) or games (whether included with the Product at the time of purchase or not);
        defects in the Product that are caused by accidental damage, your and/or any third party’s negligence, unreasonable use, modification, use with products not supplied, licensed or authorized for use with the Product by GSTONE (including, but not limited to, non-licensed game enhancements, copier devices, adapters, power supplies or non-licensed accessories), use of the Product otherwise than in accordance with the respective instructions, or any other cause unrelated to defects in material and workmanship;
        the Product if it has been opened, modified or repaired by any person or company other than GSTONE or its authorized partners;
        the Product has its serial number altered, defaced or removed;
          the Product has its warranty seal altered, defaced, or removed.
        loss of any data that has been loaded onto or stored on the Product by any person or company other than GSTONE or its authorized partners;

        THERE ARE NO EXPRESS WARRANTIES OTHER THAN THOSE LISTED IN THIS DOCUMENT. ANY IMPLIED WARRANTIES SHALL BE LIMITED IN DURATION AS OUTLINED ABOVE, INCLUDING IMPLIED WARRANTY OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. ALL IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE FOR COMMERCIAL PURCHASERS ARE EXCLUDED. GTONE SHALL NOT BE LIABLE FOR ANY INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES FOR BREACH OF ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTY ON THIS PRODUCT. THE TOTAL LIABILITY TO GSTONE FOR ANY AND ALL LOSSES AND DAMAGES DUE TO ANY CAUSE WHAT SO EVER, SHALL NOT EXCEED THE PURCHASE PRICE OF THIS PRODUCT. SOME STATES DO NOT ALLOW LIMITATIONS ON HOW LONG AN IMPLIED WARRANTY LASTS, SO THE ABOVE LIMITATION MAY NOT APPLY TO YOU.

        This warranty gives you specific legal rights, and does not affect any statutory rights which you may have under consumer protection legislation as the purchaser of goods.

        OBTAINING WARRANTY SERVICE
        To make a valid claim under this warranty, please contact support@snkmvsx.com to receive a return authorization and shipping instructions.

        When sending the Product to GSTONE Customer Support, please:
        1. use the original packaging where possible;
        2. provide a description of the defect;
        3. provide a valid proof of purchase in the form of a bill of sale or receipt from an authorized retailer with the date of the original purchase must be presented to obtain warranty service.
        If, having inspected the Product, GSTONE accepts that the Product is defective during this warranty period, GSTONE will (at its sole discretion) either repair or replace the part causing the defect, or replace the relevant element of the Product without charge.

        By sending the Product to GSTONE, you understand and acknowledge that any time GSTONE services this Product (either within the Warranty Period or under a separate service arrangement), GSTONE may need to provide certain services to ensure this Product functions properly and according to GSTONE guidelines and specifications. These services may include the installation of the latest system software or firmware updates, or service or replacement of the MVSX Home Arcade’s system storage or a new or factory re-certified product. You acknowledge and agree that some services may change your current settings, cause a removal of cosmetic stickers or system skins, cause a loss of data or content, or cause some loss of functionality. You should also remove any peripherals, non-MVSX Home Arcade system components, and any content that you consider proprietary, private, or confidential before you send in your MVSX Home Arcade for service. GSTONE is not liable for damages resulting from your failure to comply with the foregoing, or any instructions that GSTONE provides to you.

        Except as this Limited Warranty provides, GSTONE is not be liable for any direct and indirect, consequential, or special damages, including any damages that may arise
         

        SNK MVSX Arcade Machine 50 SNK Classic Games  - Neo Geo Pocket

        We ensure to all customers that GeekBuying will offer the most competitive price online

        Please fill in the blank and submit it if you found this product sold elsewhere for a lower price. We will work with suppliers to lower down the price as much as we can, and you will receive an email afterwards.

        Your trust and support are highly appreciated.

        Item Code: 472483
        The filed E-mail is required

        Please make sure the information above is filled in correctly so we can offer you an accurate discount. Our wholesale department will get back to you within 24 hours.

        Great, You report on this product has been sent to us. Product info will updated if we can work with our supplier to lower the price(Normally in 48 hours Mon- Fri).

        GET 5% OFF

        Subscribe to our newsletter & get a free coupon.

        Please enter a valid email address!

        Thank you for subscribing!

        The 5% OFF discount coupon has been sent to the mailbox:

        About Geekbuying

        We at Geekbuying are passionate tech enthusiasts who enjoy sharing the latest gadgets with people all around the world. We have a massive selection of products and offer unbeatable prices. If you are looking for the latest name-brand smartphone or just shopping around for a unique gadget, Geekbuying has you covered.

        Smartphones, laptops, TV Boxes, smart wearables, and drones are amongst the most popular products on our website; but there are many other amazing gadgets you can find here on Geekbuying. From big brands to trendy items we have made your search that much easier. So check out our incredible products now!

        Copyright © 2012-2021 GeekBuying.com. All rights reserved.